Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 1

Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу.

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам:

(1)

где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - коэффициент, учитывающий коэффициент условий эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, организацию его работы; - коэффициент, учитывающий климатический район.

км,

км,

км,

км,

(2)

км,

км

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов, пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Кратность восстанавливается следующим образом:

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(9)

Кратность: Москвич – 2140(такси)

= 21,17

LТО-1= 170 22 =3740 км,

= 3,8

LТО-2=3740 4=14960 км,

= 7,2

LКР=149608 =119680 км,

Кратность: ГАЗ - 24-11(такси)

= 18,9

LТО-1= 190 19 =3610 км,

Страницы: 1 2 3

 
 

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования
В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами: – ...

Расчет на нагрев
Чрезмерный нагрев деталей сцепления при буксовании может вывести его из строя. Если принять, что вся работа буксования, приходящаяся на один диск, превращается в тепло, то температура ведущего диска будет равна ,(64) где – удельная работа буксования, Дж/см2; – коэффициент перераспределения теплоты между деталями; – для нажимного диска однодискового сцепления и среднего диска двухдискового сцепления; – для наружного (нажимного) диска д ...

Охрана окружающей среды на предприятии
Большое влияние на окружающую среду оказывают автотранспортные предприятия, в особенности, эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая ...