Все о транспорте
 

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта

Материалы » Система управления транспортным комплексом России » Финансово-экономическая инфраструктура транспорта

Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции:

– осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом;

– обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования основных направлений развития транспортного предпринимательства;

– создавать одинаковые финансово-экономические условия для всех предпринимателей и предприятий, действующих на транспорте.

В состав инвестиционно-финансовой структуры транспортного комплекса должны войти:

– инвестиционно-финансовая корпорация;

– межбанковский пул;

– транспортно-финансовые компании в отдельных регионах;

– специализированные страховые компании и фонды;

– инвестиционные и лизинговые компании;

– негосударственные пенсионные фонды.

 
 

Электрооборудование
Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки. Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые о ...

Расчет процесса расширения
Степень предварительного расширения гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания; Тz = 2045К - максимальная температура сгорания; Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия. Степень последующего расширения гдеe = 16 – степень сжатия; r = 1,38 - степень предварительного расширения. Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расшире ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...