Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции:
– осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом;
– обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования основных направлений развития транспортного предпринимательства;
– создавать одинаковые финансово-экономические условия для всех предпринимателей и предприятий, действующих на транспорте.
В состав инвестиционно-финансовой структуры транспортного комплекса должны войти:
– инвестиционно-финансовая корпорация;
– межбанковский пул;
– транспортно-финансовые компании в отдельных регионах;
– специализированные страховые компании и фонды;
– инвестиционные и лизинговые компании;
– негосударственные пенсионные фонды.
Электрооборудование
Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки.
Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые о ...
Расчет процесса расширения
Степень предварительного расширения
гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;
l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;
Тz = 2045К - максимальная температура сгорания;
Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия.
Степень последующего расширения
гдеe = 16 – степень сжатия;
r = 1,38 - степень предварительного расширения.
Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расшире ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...