Все о транспорте
 

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта

Материалы » Система управления транспортным комплексом России » Финансово-экономическая инфраструктура транспорта

Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции:

– осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом;

– обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования основных направлений развития транспортного предпринимательства;

– создавать одинаковые финансово-экономические условия для всех предпринимателей и предприятий, действующих на транспорте.

В состав инвестиционно-финансовой структуры транспортного комплекса должны войти:

– инвестиционно-финансовая корпорация;

– межбанковский пул;

– транспортно-финансовые компании в отдельных регионах;

– специализированные страховые компании и фонды;

– инвестиционные и лизинговые компании;

– негосударственные пенсионные фонды.

 
 

Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны. Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов. Оборудование МО. Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется: - агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт. - системой принуд ...

Расчет количества производственных рабочих АТП
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитаем по формулам: Ря = Ti Фрм Ршт = Ti Фр.в. Где Ря – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел. Ршт - штатное число производственных рабочих, ч. Ti – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел. час. Фрм – годовой производственный фонд времени рабочего ...

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3504 САЗ-3503 Грузоподъёмность, кг 2250 2400 Собственная масса, кг 2900 2750 В т. ч. на переднюю ось 1220 129 ...