Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции:
– осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом;
– обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования основных направлений развития транспортного предпринимательства;
– создавать одинаковые финансово-экономические условия для всех предпринимателей и предприятий, действующих на транспорте.
В состав инвестиционно-финансовой структуры транспортного комплекса должны войти:
– инвестиционно-финансовая корпорация;
– межбанковский пул;
– транспортно-финансовые компании в отдельных регионах;
– специализированные страховые компании и фонды;
– инвестиционные и лизинговые компании;
– негосударственные пенсионные фонды.
Возможность возникновения паники среди
пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...
Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...
Расчет числа постов ожидания
Число постов ожидания определяется:
Перед постами ТО-1 – 10% сменной программы;
Перед постами ТО-2 – 30% сменной программы;
Перед постами ТР – 20% от числа постов ТР
Перед постами ЕО – 20% часовой пропускной способности постов;
...