Страница 2
По данным таблицы 1.11 производим построение ДСО и ДДО
*** (График ДСО и ДДО размещен на странице листе №).
Площадь парусности, (м2) |
Av (приложение 2) |
1537,4 |
Возвышение ЦП над ватерлинией, (м) |
Zv(приложение 2) |
6 |
Рассчетное давление ветра, (кПа) |
Pv (из таблицы 1.14 правил по Zg) |
1216 |
Кренящий момент от ветра, (кНм) |
Mv=0.001 PvAvZ |
11216,87 |
Относит. площадь скул. килей, % |
100 Ak/ (LB) |
1,60 |
Коэффициент |
к (из таблицы 1.15 правил) |
0,94 |
Относительная ширина |
В/Т |
2,40 |
Безразмерный множитель |
X1 (из таблицы 1.16 правил) |
1,00 |
Коэффициент общей полноты |
δ |
0,760 |
Безразмерный множитель |
X2 (из таблицы 1.17 правил) |
1,00 |
Аргумент |
/В
|
0,06 |
Множитель, (градусы) |
Y (из таблицы 1.18 правил) |
27,00 |
Амплитуда качки со скул. килями, (градус) |
θ2r= к X1 X2 Y |
25,4 |
Плечо опрокид. момента, (м) |
ℓопр (диагр. дин.ост.) |
0,28 |
Опрокидывающий момент, (кНм) |
Mопр= g Dc ℓопр |
81594 |
Критерий погоды |
K= Mопр/Mv |
7,27 |
Определение длины остряков и рамного рельса
Вычислим ординату в корне остряка по формуле
y0 = tmin+br+z; (3.6)
где tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении, принимаемый 67мм;
Z – стрела изгиба кривого остряка;
br – ширина головки остряка, br = 70мм (Приложение В)
Рисунок 3.5 - Расчётная схема для определения длины остряка остряка
Величину стрелы изгиба кривого остряка определим из следующего соотношения ...
Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики:
а) высота надводного борта -1,98-2 м
б) кол-во палуб-1
в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов.
г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...
Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах
Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот
Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.
tОБ = lM/VТ + n tn-p
где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.
n = 1 – число гружёных ездок за оборот.
tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.
VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.
tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин;
К ...