Страница 2
По данным таблицы 1.11 производим построение ДСО и ДДО
*** (График ДСО и ДДО размещен на странице листе №).
|
Площадь парусности, (м2) |
Av (приложение 2) |
1537,4 |
|
Возвышение ЦП над ватерлинией, (м) |
Zv(приложение 2) |
6 |
|
Рассчетное давление ветра, (кПа) |
Pv (из таблицы 1.14 правил по Zg) |
1216 |
|
Кренящий момент от ветра, (кНм) |
Mv=0.001 PvAvZ |
11216,87 |
|
Относит. площадь скул. килей, % |
100 Ak/ (LB) |
1,60 |
|
Коэффициент |
к (из таблицы 1.15 правил) |
0,94 |
|
Относительная ширина |
В/Т |
2,40 |
|
Безразмерный множитель |
X1 (из таблицы 1.16 правил) |
1,00 |
|
Коэффициент общей полноты |
δ |
0,760 |
|
Безразмерный множитель |
X2 (из таблицы 1.17 правил) |
1,00 |
|
Аргумент |
/В
|
0,06 |
|
Множитель, (градусы) |
Y (из таблицы 1.18 правил) |
27,00 |
|
Амплитуда качки со скул. килями, (градус) |
θ2r= к X1 X2 Y |
25,4 |
|
Плечо опрокид. момента, (м) |
ℓопр (диагр. дин.ост.) |
0,28 |
|
Опрокидывающий момент, (кНм) |
Mопр= g Dc ℓопр |
81594 |
|
Критерий погоды |
K= Mопр/Mv |
7,27 |
Разборка переднего моста
Устройство переднего моста автомобиля. Показано на рис. 1.
Рис. 1 - Передний мост автомобиля: 1-ступица; 2-подшипник ступицы, 3 и 26-гайки, 4-мочное кольцо, 5-контргайка, 6-поворотная цапфа, 7-замочная шайба, 8-уплотнение, 9-разжимной кулак, 10-тормозной барабан, 11-опорный диск, 12- кронштейн тормозной камеры, 13-масленка, 14-регулировачный рычаг, 15-вал разжимного кулака, 16-продольная рулевая тяга, 17-втулка шкворня, 18-регулировачные про ...
Краткая
социально-экономическая характеристика Мозырского района
Мозырский район расположен на юго-западе Гомельской области. Образован 17 июля 1924 года. Центр района – Мозырь, город областного подчинения. Площадь района – 1,6 тыс. км2. Подразделяется на десять сельсоветов, которые включают 92 населенных пункта.
Население – 132512 человек, в том числе сельское – 20788 человек, городское – 111724 человек (данные на 1 января 2005 года).
Экономическое и социально - культурное развитие района базируется на се ...
Корректирование периодичности ТО и Р
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам:
; (3.1)
; (3.2)
, (3.3)
где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания ...