Все о транспорте
 

Расчёт остойчивости судна

Страница 2

По данным таблицы 1.11 производим построение ДСО и ДДО

*** (График ДСО и ДДО размещен на странице листе №).

Площадь парусности, (м2)

Av (приложение 2)

1537,4

Возвышение ЦП над ватерлинией, (м)

Zv(приложение 2)

6

Рассчетное давление ветра, (кПа)

Pv (из таблицы 1.14 правил по Zg)

1216

Кренящий момент от ветра, (кНм)

Mv=0.001 PvAvZ

11216,87

Относит. площадь скул. килей, %

100 Ak/ (LB)

1,60

Коэффициент

к (из таблицы 1.15 правил)

0,94

Относительная ширина

В/Т

2,40

Безразмерный множитель

X1 (из таблицы 1.16 правил)

1,00

Коэффициент общей полноты

δ

0,760

Безразмерный множитель

X2 (из таблицы 1.17 правил)

1,00

Аргумент

0,06

Множитель, (градусы)

Y (из таблицы 1.18 правил)

27,00

Амплитуда качки со скул. килями, (градус)

θ2r= к X1 X2 Y

25,4

Плечо опрокид. момента, (м)

ℓопр (диагр. дин.ост.)

0,28

Опрокидывающий момент, (кНм)

Mопр= g Dc ℓопр

81594

Критерий погоды

K= Mопр/Mv

7,27

Страницы: 1 2 3

 
 

Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки
Изучение кинофильмов, в которых была заснята специально проводившаяся на земле имитация пересадки пассажиров с самолета на спасательные лодки в благоприятных условиях, дало возможность получить некоторые исходные данные о времени, затрачиваемом на выброску вручную спасательных лодок из самолета. Эти кинофильмы были сделаны по заказу Администрации гражданской авиации, Комитета гражданской авиации и Военной авиационно-транспортной службы. Другие ...

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...