Все о транспорте
 

Техническое обслуживание тормозной системы

Материалы » Тормозная система автомобиля » Техническое обслуживание тормозной системы

Страница 3

а) Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя со стороны педали тормоза.

Заменить воздушный фильтр.

б) Заедание корпуса клана на вакуумного усилителя.

Заменить вакуумный усилитель.

в) Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, или ослабление крепления шланга на штуцерах.

Заменить шланг или подтянуть хомуты.

г) Разрушение диафрагмы вакуумного усилителя.

Заменить вакуумный усилитель.

д) Не работает наконечник вакуумного усилителя (дет. 2103–3510019–10).

Заменить наконечник.

е) Не работает, заедает обратный клапан вакуумного усилителя (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить обратный клапан вакуумного усилителя.

ж) Попадание топлива в полость вакуумного усилителя из-за негерметичности обратного клапана (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном в сборе.

з) Неисправен вакуумный усилитель (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить вакуумный усилитель.

и) Разбухание уплотнительных колец колесных цилиндров из-за попадания в жидкость ГСМ или применение других жидкостей (ВАЗ-2108, 2109).

Отремонтировать за счет виновного.

1.11. Стук, скрип или вибрация тормозов (ВАЗ-2108)

а) Чрезмерное биение (более 0,15 мм) тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали).

Заменить тормозной диск.

б) Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза.

Заменить стяжную пружину.

в) Разрушены пружины поджатия колодки.

Заменить колодки.

г) Заклинивание (коррозия) одного из поршней задних колесных цилиндров.

Заменить колесный цилиндр.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Процесс накопления вагонов на состав поезда
Существующая система организации движения поездов на железных дорогах России предусматривает формирование и отправление полносоставных или полновесных сквозных и участковых поездов. Допускается отклонение от установленной нормы состава не более одного вагона. В то же время сборные, вывозные и передаточные поезда, отправляемые по расписанию, не накапливаются до требуемой величины состава, которая будет переменной. Рассчитать средний простой ва ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...