Все о транспорте
 

Выбор подъемно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов:

а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;

б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;

в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями.

Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортируемых узлов. По роду выполняемых работ агрегатный участок нуждается в подъемно-транспортном оборудовании.

С учетом вышеуказанных требований на участке устанавливаем кран-балку электрическую грузоподъемностью 3 т.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

Проектирование агрегатного участка должно происходить с учетом наименьшего грузооборота, движения материалов узлов комплектующих агрегатов не должны пересекаться и образовывать встречные потоки, оборудование должно размещаться в последовательности с технологическим процессом.

В спроектированном агрегатном участке будут проводиться следующие виды работ:

– ремонт и испытание компрессора;

– ремонт переднего моста;

– ремонт заднего моста;

– ремонт и проверка тормозного оборудования;

– ремонт и регулировка карданных валов;

– очистка и дефектовка агрегатов;

– ремонт вспомогательного оборудования.

В соответствии с выполняемыми работами агрегатный участок состоит из отделений с определенным набором оборудования.

План агрегатного участка с расстановкой оборудования представлен в графической части.

 
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...

Скорость движения транспортного потока
Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120–150 м. от перекрестка. Измеряются величины S0,,. По результатам измерений получили, что S0=50 м, b0=4,7 м, b1=3,1 м. Рассчитаем длину мерного участка S1: , м . По каждому замеру подсчитывается и заносится в протокол скорость V , км/ч. Нам необходимо произвести 50 замеров скоростей различного вида транспорта. Результаты замеро ...

Физико-механические и физико-химические свойства груза
Физико-механические и физико-химические свойства груза характеризуют состояние груза и определяют его способность вступать во взаимодействие с окружающей средой, с кузовами подвижного состава, грузозахватными устройствами, складскими помещениями, с другими грузами, а также влиять на здоровье людей. От этих свойств грузов во многом зависит выбор условий перевозки, погрузки-разгрузки и хранения груза, а также требования к его таре и упаковке. Ф ...