Все о транспорте
 

Выбор подъемно-транспортного оборудования

Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов:

а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;

б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;

в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями.

Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортируемых узлов. По роду выполняемых работ агрегатный участок нуждается в подъемно-транспортном оборудовании.

С учетом вышеуказанных требований на участке устанавливаем кран-балку электрическую грузоподъемностью 3 т.

Разработка плана и поперечного разреза агрегатного участка

Проектирование агрегатного участка должно происходить с учетом наименьшего грузооборота, движения материалов узлов комплектующих агрегатов не должны пересекаться и образовывать встречные потоки, оборудование должно размещаться в последовательности с технологическим процессом.

В спроектированном агрегатном участке будут проводиться следующие виды работ:

– ремонт и испытание компрессора;

– ремонт переднего моста;

– ремонт заднего моста;

– ремонт и проверка тормозного оборудования;

– ремонт и регулировка карданных валов;

– очистка и дефектовка агрегатов;

– ремонт вспомогательного оборудования.

В соответствии с выполняемыми работами агрегатный участок состоит из отделений с определенным набором оборудования.

План агрегатного участка с расстановкой оборудования представлен в графической части.

 
 

Расчет годового количества ТО и Р
; (3.11) ; (3.12) ; (3.13) ; (3.14) ; (3.15) ; (3.16) где - цикловой пробег, км; - количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн; ,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл; - количество списаний одного автомобиля за цикл. , (3.17) где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн; - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км пробега. Тогда коэффициент технической готовности опреде ...

Участки основного производства
Основное производство тесно связано с непосредственным решением производственной задачи, ремонтом и производством технологического оборудования. Деятельность основного производства ориентирована на извлечение прибыли и достижение целей авторемонтного предприятия. К участкам основного производства относят: Разборочно-очистной участок: диагностирование агрегатов, наружная очистка автомобилей, разборка их на агрегаты, подразборка, очистка подраз ...

Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н) 4 Разжимные силы, задний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н) 4 Нормальные силы действующие на колодки. Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца: на само прижимную колодку: Fh + x1a – y1c = 0 на само отжимную колодку: Fh ...