Все о транспорте
 

Подбор технологического оборудования

Страница 1

Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.

К технологическому оборудованию

относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке

относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, столы) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке

относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающий самостоятельной площади на планировке.

При выборе технологического оборудования и организационной оснастки следует учитывать, что количество многих видов стендов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих в цехе, тогда как верстаки или рабочие столы принимаются исходя из числа рабочих, занятых в наиболее нагруженной смене.

Технологическое оборудование и организационная оснастка

Наименование

Тип или модель

Количество

Размеры в плане, мм

Общая площадь, м2

1

2

3

4

5

Осмотровая канава

1

25000x1500

37.5

Верстак слесарный

2

1400x800

2.4

Воздухораздаточная колонка

1

400x500

0.20

Ларь для обтирочных материалов

1

250x250

0,063

Контейнер для сбора мусора

1

250x250

0,063

Шкаф для приборов и приспособлений

1

1000x500

1.0

Ящик для инструмента

2

600x420

0,504

Пожарный щит и ящик с песком

1

400x500

0.4

Установка для отсоса отработавших газов

1

500x200

0.1

Компрессор для подкачки шин

1

1000x500

0.5

Установка для заправки трансмиссионным маслом

3119 Б

1

525х500х418

0.2

Установка смазочно-заправочная

C-101I-3

1

623х986х1160

0.6

Нагнетатель смазки, постовой

С-104

1

1626х870х654

1.4

Установка для сбора отработанного масла

1

1000x500

1.0

ИТОГО:

45.8

Страницы: 1 2

 
 

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля
Алгоритм имитационной модели функционирования ППТМ в период проходческого цикла разработан в соответствии со структурой инженерной методики выбора рациональных вариантов проходческих погрузочно-транспортных модулей (п. 5.1) и, по существу, осуществляет детализацию действий пользователя при решении задачи выбора. Структурно алгоритм содержит следующие блоки: ввод исходных данных по проводимой выработке, выбор типового сечения или его конструир ...

Расчёт состава работающих
Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле: mяв=Туч/Фнр (2) где mяв - Явочное количество производственных рабочих. Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего. mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел. принимаем 2 человека. Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле: mсп=Туч / Фдр (3) где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фдр - Действительный годовой фонд времени ...