Все о транспорте
 

Подбор технологического оборудования

Страница 1

Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.

К технологическому оборудованию

относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке

относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, столы) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке

относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающий самостоятельной площади на планировке.

При выборе технологического оборудования и организационной оснастки следует учитывать, что количество многих видов стендов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих в цехе, тогда как верстаки или рабочие столы принимаются исходя из числа рабочих, занятых в наиболее нагруженной смене.

Технологическое оборудование и организационная оснастка

Наименование

Тип или модель

Количество

Размеры в плане, мм

Общая площадь, м2

1

2

3

4

5

Осмотровая канава

1

25000x1500

37.5

Верстак слесарный

2

1400x800

2.4

Воздухораздаточная колонка

1

400x500

0.20

Ларь для обтирочных материалов

1

250x250

0,063

Контейнер для сбора мусора

1

250x250

0,063

Шкаф для приборов и приспособлений

1

1000x500

1.0

Ящик для инструмента

2

600x420

0,504

Пожарный щит и ящик с песком

1

400x500

0.4

Установка для отсоса отработавших газов

1

500x200

0.1

Компрессор для подкачки шин

1

1000x500

0.5

Установка для заправки трансмиссионным маслом

3119 Б

1

525х500х418

0.2

Установка смазочно-заправочная

C-101I-3

1

623х986х1160

0.6

Нагнетатель смазки, постовой

С-104

1

1626х870х654

1.4

Установка для сбора отработанного масла

1

1000x500

1.0

ИТОГО:

45.8

Страницы: 1 2

 
 

Характеристика пригородных маршрутов
В настоящее время РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням (план-задание на выполнение рейсов для РДАУП «Автобусный парк № 2» г. Мозыря на 2010 год по пригородной маршрутной сети Мозырского района представлен в приложении И). Таблица 3.2 - Характеристики существующих пригородных автобусных маршрутов Мозырского района № п/п ...

Предмет и цели деятельности РДАУП «Автобусный парк № 2»
Учредитель РДАУП «Автобусный парк № 2» и его вышестоящая организация – Республиканское автотранспортное унитарное предприятие (РАУП) «Гомельоблавтотранс». Местонахождение РДАУП «Автобусный парк № 2»: ул. Ветровая, 1, 247760 г. Мозырь, Гомельская область, Республика Беларусь. Предприятие основано на республиканской государственной форме собственности. РДАУП «Автобусный парк № 2» свою производственно-финансовую деятельность осуществляет в соот ...

Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля). Рис. 2 Основн ...