Все о транспорте
 

Подбор технологического оборудования

Страница 1

Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования.

К технологическому оборудованию

относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава.

К организационной оснастке

относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, столы) занимающие самостоятельную площадь на планировке.

К технологической оснастке

относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию подвижного состава, не занимающий самостоятельной площади на планировке.

При выборе технологического оборудования и организационной оснастки следует учитывать, что количество многих видов стендов, установок и приспособлений не зависит от числа работающих в цехе, тогда как верстаки или рабочие столы принимаются исходя из числа рабочих, занятых в наиболее нагруженной смене.

Технологическое оборудование и организационная оснастка

Наименование

Тип или модель

Количество

Размеры в плане, мм

Общая площадь, м2

1

2

3

4

5

Осмотровая канава

1

25000x1500

37.5

Верстак слесарный

2

1400x800

2.4

Воздухораздаточная колонка

1

400x500

0.20

Ларь для обтирочных материалов

1

250x250

0,063

Контейнер для сбора мусора

1

250x250

0,063

Шкаф для приборов и приспособлений

1

1000x500

1.0

Ящик для инструмента

2

600x420

0,504

Пожарный щит и ящик с песком

1

400x500

0.4

Установка для отсоса отработавших газов

1

500x200

0.1

Компрессор для подкачки шин

1

1000x500

0.5

Установка для заправки трансмиссионным маслом

3119 Б

1

525х500х418

0.2

Установка смазочно-заправочная

C-101I-3

1

623х986х1160

0.6

Нагнетатель смазки, постовой

С-104

1

1626х870х654

1.4

Установка для сбора отработанного масла

1

1000x500

1.0

ИТОГО:

45.8

Страницы: 1 2

 
 

Устройство стрелочного перевода
2 рамных рельса – специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков. Стрелка – служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма: Переводной механизм – электропривод или ручной привод («флюгарка»). Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой Стрелочный у ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят на отдельном стандартном листе, в системе координат в соответствии с расчётными величинами выбирается масштабы по осям давлений и объёмов и наносятся равномерные шкалы. На диаграмме обозначают характерные точки цикла: "t " - конец выпуска и начало впуска; "а" - конец впуска и начало сжатия; "с" - конец сжатия и начало сгорания; "z" - конец условного сгорания, "b " ...

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...