Все о транспорте
 

Участники процесса доставки

Для выбранной ТТС необходимо перечислить всех участников доставки груза, в том числе количество привлекаемых экспедиторов. На схеме, показанной на рис. 3., указываются все используемые виды транспорта, места пересечения границ, места перехода права собственности и обязанностей по организации доставки в соответствии с базисным условием поставки (EXW).

Рис. 3. Схема движения груза на условии EXW Роскилле, Дания

Движение груза

Операция

1 – подача порожнего контейнера со склада порожних контейнеров в Дании;

2 – оформление сопроводительных документов на груз;

3 – таможенная очистка по экспорту, проводимая брокером на складе ГО, имеющем статус СВХ;

4 – погрузка груза в контейнер и на АТС в Роскилле на складе ГО;

5 – перевозка АТ до порта Копенгагена;

6 – выгрузка контейнера на СВХ;

7 – складские операции;

8 – погрузка на судно;

9 – перевозка морем;

10 – выгрузка на СВХ в порту СПб, оформление документов;

11 – погрузка на АТ;

12 – перевозка АТ до склада ГП в Великом Новгороде;

13 – импортная таможенная очистка с привлечением таможенного брокера на складе ГП, имеющем статус СВХ;

14 – выгрузка груза с АТС и из контейнера и сдача ГП;

15 – доставка контейнера на склад порожних контейнеров, РФ.

Кроме того, для выбранной ТТС определяется окончательная стоимость транспортной составляющей с учетом 10 % вознаграждения экспедитору:

13 011×0,10+13 011 = 1 301,1 + 13 011 = 14 312,1 $.

 
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3. Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 31,1 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в день рейс 4 4 ...

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле: где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт, НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км. L - пробег автомобиля, км 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...