Все о транспорте
 

Участники процесса доставки

Для выбранной ТТС необходимо перечислить всех участников доставки груза, в том числе количество привлекаемых экспедиторов. На схеме, показанной на рис. 3., указываются все используемые виды транспорта, места пересечения границ, места перехода права собственности и обязанностей по организации доставки в соответствии с базисным условием поставки (EXW).

Рис. 3. Схема движения груза на условии EXW Роскилле, Дания

Движение груза

Операция

1 – подача порожнего контейнера со склада порожних контейнеров в Дании;

2 – оформление сопроводительных документов на груз;

3 – таможенная очистка по экспорту, проводимая брокером на складе ГО, имеющем статус СВХ;

4 – погрузка груза в контейнер и на АТС в Роскилле на складе ГО;

5 – перевозка АТ до порта Копенгагена;

6 – выгрузка контейнера на СВХ;

7 – складские операции;

8 – погрузка на судно;

9 – перевозка морем;

10 – выгрузка на СВХ в порту СПб, оформление документов;

11 – погрузка на АТ;

12 – перевозка АТ до склада ГП в Великом Новгороде;

13 – импортная таможенная очистка с привлечением таможенного брокера на складе ГП, имеющем статус СВХ;

14 – выгрузка груза с АТС и из контейнера и сдача ГП;

15 – доставка контейнера на склад порожних контейнеров, РФ.

Кроме того, для выбранной ТТС определяется окончательная стоимость транспортной составляющей с учетом 10 % вознаграждения экспедитору:

13 011×0,10+13 011 = 1 301,1 + 13 011 = 14 312,1 $.

 
 

Распределение обязанностей
В данном разделе курсовой работы приведена схема всех участников процесса доставки груза, в соответствии с выбранной ТТС, на которой иллюстрируются правовые взаимоотношения между участниками перевозочного процесса (договора и контракты) в соответствии с заданным базисным условием поставки. Рис. 4. Схема правовых взаимоотношений м/у участниками доставки груза Пояснения к схеме, изображенной на рис. 4.: Экспедитор ГП в РФ и В Дании – одно и ...

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования
В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкрет ...