Все о транспорте
 

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля

Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом

Марка, модель

Прототип

Спроектирован. автомобиль

1

2

3

Мощность, кВт (л.с.)

77 (104,69)

77 (104,69)

Кр. Момент, Нм

153

174,47

Число пер. мех. КПП

5

5

База, мм

2552

2552

Собств. Масса, кг

1159

1159

Полн. Масса, кг

1660

1660

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,5

19

Макс. Скорость, км/ч

190

176

Ср. расход топлива, л/100 км

6,5

5,52

 
 

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...

Информационное обеспечение транспортных коридоров
Изучая организацию международных перевозок, следует рассмотреть общую схему взаимодействия участников транспортно-экспедиционного обслуживания автоперевозок (Рис. 3). Рис. 3. Схема информационных потоков при выполнении грузовых автоперевозок в международном сообщении [10; C. 22] Первые признаки оживления экономики России, связанные с внедрением рыночных отношений, вызвали увеличение внешнеторговых грузоперевозок, пока преимущественно импорт ...

Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле: Дt = [Дt] , где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 . mд=ЧН(Rн - Rвн) где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска, Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг. Дt = = 10,7 [Дt] ...