Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом
Марка, модель |
Прототип |
Спроектирован. автомобиль |
1 |
2 |
3 |
Мощность, кВт (л.с.) |
77 (104,69) |
77 (104,69) |
Кр. Момент, Нм |
153 |
174,47 |
Число пер. мех. КПП |
5 |
5 |
База, мм |
2552 |
2552 |
Собств. Масса, кг |
1159 |
1159 |
Полн. Масса, кг |
1660 |
1660 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
10,5 |
19 |
Макс. Скорость, км/ч |
190 |
176 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6,5 |
5,52 |
Электрогидраалические рулевые машины
ЭГРМ состоит из следующих основных узлов:
- гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля;
- насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью;
- системы управления насосами переменной подачи;
- системы трубопроводов низания;
- предохранительных клапанов;
- компенсаторов динамических нагрузок;
- ограничителей мощности и прочих элементов. Их разделяют на плунже ...
Разработка технологических документов по ремонту
Важную роль в технологической подготовке производства играет ЕСТД – комплекс государственных стандартов и рекомендаций, устанавливающих взаимосвязанные правила и положения по порядку разработки, комплектации, оформления и обращения технологической документации, применяемой при изготовлении и ремонте изделия (включая контроль, испытания и перемещения).
Назначение комплекса документов ЕСТД:
– установление единых унифицированных машинно-ориентир ...
Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом
наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется:
,
где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений;
ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций;
tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ;
∆tзсг – увеличение технологического горочно ...