Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом
Марка, модель |
Прототип |
Спроектирован. автомобиль |
1 |
2 |
3 |
Мощность, кВт (л.с.) |
77 (104,69) |
77 (104,69) |
Кр. Момент, Нм |
153 |
174,47 |
Число пер. мех. КПП |
5 |
5 |
База, мм |
2552 |
2552 |
Собств. Масса, кг |
1159 |
1159 |
Полн. Масса, кг |
1660 |
1660 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
10,5 |
19 |
Макс. Скорость, км/ч |
190 |
176 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6,5 |
5,52 |
Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах.
В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...
Испытания при низких и высоких температурах
Пригодность АКПП к работе при высоких и низких температурах определяется: свойствами масла, используемого в качестве рабочей жидкости; свойствами фрикционных материалов; тепло- и морозостойкостью неметаллических материалов, используемых в АКПП (в том числе в уплотнениях); рациональным выбором зазоров и допусков в различных сочленениях.
Испытания при низких температурах могут проводиться на автомобилях с АКПП в холодных районах страны после ноч ...
Определение положения составных частей автомобиля и нагрузок на оси в
порожнем состоянии
В соответствии с заданием проектируемый автомобиль ничем не отличается от прототипа, поэтому перекомпоновку автомобиля не производим.
Нагрузка на задний мост, Н
Грузоподъемность машины, учитывая сохранение осевых нагрузок груженого прототипа, Н
...