Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом
Марка, модель |
Прототип |
Спроектирован. автомобиль |
1 |
2 |
3 |
Мощность, кВт (л.с.) |
77 (104,69) |
77 (104,69) |
Кр. Момент, Нм |
153 |
174,47 |
Число пер. мех. КПП |
5 |
5 |
База, мм |
2552 |
2552 |
Собств. Масса, кг |
1159 |
1159 |
Полн. Масса, кг |
1660 |
1660 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
10,5 |
19 |
Макс. Скорость, км/ч |
190 |
176 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6,5 |
5,52 |
Анализ технического состояния и движения основных производственных
фондов
При анализе технического состояния и движения ОПФ необходимо оценить размер их пополнения, дать характеристику их технического и морального состояния в результате проведения мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства.
Анализ проводится в следующей последовательности [5]: проводится оценка технического состояния ОПФ, а также оценивается движение ОПФ.
Техническое состояние ОПФ предприятия характеризуется коэффициента ...
Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения:
Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...
Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:
,(22)
где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;
Полученные результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей
Подвижной со ...