Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом
Марка, модель |
Прототип |
Спроектирован. автомобиль |
1 |
2 |
3 |
Мощность, кВт (л.с.) |
77 (104,69) |
77 (104,69) |
Кр. Момент, Нм |
153 |
174,47 |
Число пер. мех. КПП |
5 |
5 |
База, мм |
2552 |
2552 |
Собств. Масса, кг |
1159 |
1159 |
Полн. Масса, кг |
1660 |
1660 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
10,5 |
19 |
Макс. Скорость, км/ч |
190 |
176 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6,5 |
5,52 |
Влияние различных эксплуатационных свойств дороги на
безопасность движения
Климатические и метеорологические воздействия на дорогу, разрушающее действие транспортных средств, временной фактор - все это ухудшает свойства автомобильной дороги как инженерного сооружения, снижая тем самым эффективность и безопасность дорожного движения.
Погодно-климатические факторы длительного воздействия (снежный покров, низкие температуры) значительно влияют на пропускную способность дороги, среднюю скорость движения. Факторы кратковр ...
Технико-экономические
показатели ремонтной мастерской
Расчет основных фондов (стоимость)
стоимость основных фондов
стоимость оборудования
стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб.
стоимость строительства здания в расчете на 1
/
принимается в размере 30 40% от стоимости здания.
Расчет себестоимости условного ремонта.
заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на ...
Диаметр вала сцепления
Диаметр вала сцепления (ведомого вала сцепления, ведущего вала коробки передач) предварительно определяют по формуле
мм,(55)
где Ме мах – максимальный крутящий момент двигателя, Н м.
мм ...