Страница 2
Чем меньше соотношение между массой машины и ее грузоподъемностью или допускаемой нагрузкой, тем машина экономически выгоднее.
Трудоемкость производственного процесса характеризуется количеством человеко-часов, затрачиваемых на переработку 1 т (куб. м) груза:
Чч =
,
где Пэ – эксплуатационная производительность машины или установки в т. ч;
- общее количество человек, обслуживающее машину или установку.
Высокопроизводительные машины, требуют меньших затрат труда и энергии на единицу перерабатываемого груза, но при малых объемах работ или при их разбросанности и разнохарактерности может оказаться более рациональным применение менее мощных машин.
Область применения характеризуется следующими техническими возможностями: универсальностью, транспортабельностью, удельным давлением, скоростью перемещения, габаритными размерами и пр.
В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении первой части курса "Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства".
Дал классификацию по кузовам автомобилей-самосвалов, разобрался в особенностях конструкции и применяемые материалы.
Разобрался в основных видах и параметрах отечественных автомобилей самопогрузчиках.
Дал определение технической и эксплуатационной производительности для погрузочно-разгрузочных машин прерывного действия.
Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы.
Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные.
Основную группу составляют работы, результаты кот ...
Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти.
Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...
Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги.
Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем:
- на начало расчетного периода – 16;
- на 2-й год эксплуатации – 26;
- на 5-й год эксплуатации – 36;
- на 10-й год эксплуатации – 46;
- на 15-й год эксплуатации – 86.
Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...