Все о транспорте
 

Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле

Lт = R(sin α-sin βн) + К*cos α, мм; (3.15)

При R =1355836 мм; βн = 1,216666; α = 2051’45’’= 2,8625; К =2690 мм.

Lт = 1355836*(0,049939– sin 1,216666) +2690*0,998752 = 41607 мм.

Полная длина стрелочного перевода определяется по формуле

Ln= q + Lт+ m, мм; (3.16)

При q =2779 мм и m = 4140 мм

Рисунок 3.7 – Схема для определения осевых размеров стрелочного перевода

Ln = 4140+2779+41607 = 48526 мм.

Осевые размеры стрелочного перевода определяются по формулам

bo= So/(2tg*α/2), мм; (3.17)

ао = Lт - bo, мм (3.18)

а = ао+q, мм; (3.19)

b = bo+m, мм; (3.20)

При So=1520 мм; α/2 = α/2 = 1025’52,5’’ = 1,43125

bo= 1520/(2* tg 1,43125) = 30418 мм;

При Lт = 41607 мм

ао = 41607 – 30418 = 11189 мм;

При m = 4140 мм

b = 4140 + 30418 = 34558 мм;

При q = 2779 мм

а = 2779 + 11189 = 13968 мм;

Проверим полученные значения а и b

а+b = 13968+34558 = 48526 мм,

Ln = а + в

48526 = 48526 мм

 
 

Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...

Электрооборудование
Электрооборудование установки УПГ-300 предназначено для питания пусковой, регулирующей и контрольно-измерительной аппаратуры также для питания бортовой сети ВС. Оно состоит из 12-вольтовой однопроводной системы электрооборудования двигателя ЗШ1-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудования установки. Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч., которые о ...