Все о транспорте
 

Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле

Lт = R(sin α-sin βн) + К*cos α, мм; (3.15)

При R =1355836 мм; βн = 1,216666; α = 2051’45’’= 2,8625; К =2690 мм.

Lт = 1355836*(0,049939– sin 1,216666) +2690*0,998752 = 41607 мм.

Полная длина стрелочного перевода определяется по формуле

Ln= q + Lт+ m, мм; (3.16)

При q =2779 мм и m = 4140 мм

Рисунок 3.7 – Схема для определения осевых размеров стрелочного перевода

Ln = 4140+2779+41607 = 48526 мм.

Осевые размеры стрелочного перевода определяются по формулам

bo= So/(2tg*α/2), мм; (3.17)

ао = Lт - bo, мм (3.18)

а = ао+q, мм; (3.19)

b = bo+m, мм; (3.20)

При So=1520 мм; α/2 = α/2 = 1025’52,5’’ = 1,43125

bo= 1520/(2* tg 1,43125) = 30418 мм;

При Lт = 41607 мм

ао = 41607 – 30418 = 11189 мм;

При m = 4140 мм

b = 4140 + 30418 = 34558 мм;

При q = 2779 мм

а = 2779 + 11189 = 13968 мм;

Проверим полученные значения а и b

а+b = 13968+34558 = 48526 мм,

Ln = а + в

48526 = 48526 мм

 
 

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Суточная производительность автомобиля
Технико-эксплуатационные показатели 1) Коэффициент выпуска: Дк - Драб £в = £т - ———– , Др Где: £т - коэффициент технической готовности [И.Д.]; Драб - дни работы [366]; Дк – календарные дни за период [366]; 366 - 366 £в = 0,886 - ———– = 0,886 366 2) Среднее время в наряде, часов:Тн = 9,7 3) Грузоподъёмность автомобиля, тонн: q = 2,5 4) Коэффициент использования грузоподъёмности:γ = 0,8 5) Средняя те ...

Производственный состав
Усиленный капитальный ремонт пути выполняется работниками пути в следующем составе Руководящий и обслуживающий персонал. Заместитель начальника - 1 Дорожный мастер - 2 Бригадиры пути (не освобожденные входят в состав монтеров пути) - 7 Сигналисты - 10 Итого: (без не освобожденных бригадиров пути) - 13 чел. Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 7-ми бригад численностью 36 монтеров пути: Состав бригад монтеров пу ...