Все о транспорте
 

Очистка деталей

Сущность процесса мойки и обезжиривание состоит в удалении загрязнений с поверхности деталей и переводе их в моющий раствор в виде растворов или дисперсии. Для осуществления мойки и обезжиривания применяют синтетические моющие средства (с.м.с.), а при отсутствии водные растворы каустика и кальцинированной соды.

В состав с.м.с. входят поверхностно-активные вещества (п.а.в.) и щелочные добавки….

П.а.в увеличивают смачивающую (поверхность), эмульгирующую

(отрыв жидкой фазы загрязнений),диспергирующую (измельчение загрязнений) и стабилизирующую (способности растворов).

Щелочные добавки повышают эффективность, в качестве щелочных добавок (обычно применяют едкий натр), кальцинированную соду жидкое стекло, метасиликат натрия, тринатрий фосфат натрия, триполефосфат натрия.

Для очистки деталей необходим определенный уровень щелочности

моющего раствора рн 11,5-13. Для струйной мойки в моечных машинах используют «Лабомид 101», «МС 6» 10-20 кг/м при t 70-85c.

К некоторым с.м.с. для струйной мойки относится повышенное пенообразование для его устранения вводят 0,2-0,3% пеногосящих веществ (керосин, дизельное топливо, уайт-спирит)

Для мойки деталей используют моечные машины погруженного типа в которой имеется платформа загруженная деталями и ванна с раствором.

Платформа совершает возвратно-поступательные движения f 1-2 гц 50-200 мм.

Нагар, накипь, и продукты коррозии очищаются механическим или термохимическим методом.

Наиболее совершенным способом является очистка косточковой крошкой которая изготавливается из скорлупы зерен плодов.

Термохимический метод представляет очистку детали в щелочном расплаве (65% едкий натр,30% азотнокислый натрий,5% хлористый натрий) температура расплава 400с.

Для очистки деталей сложной формы используется моечные установки с ультразвуком. Детали загружаются в ванну к стенке которой крепят излучатель ультразвука.

Под действием ультразвука в моющем растворе образуется области сжатия и разрежения в следствии чего возникают гидравлические удары которые получили название кавитация.

Старые лакокрасочные покрытия удаляют в щелочных растворах каустической соды 80-100 кг/м при t 80-90 с.

 
 

Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...

Работа системы стабилизации движения ESP
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т ...

Решение уравнения баланса масс
Величина взлётной массы самолёта определяется при решении методом итераций системы уравнений: решение производилось на ПЭВМ. ; ; Расчет масс элементарных самолетах Распределение масс между составляющими элементами укрупнённых групп самолета производится на основании статистических данных однотипных самолётов или по приближённым статистическим соотношениям. Oпределяем массу высотного оборудования и противообледенительной системы (пос) пасса ...