Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 1

тяговый сцепление автомобиль топливный

Динамическая характеристика автомобиля

Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как:

Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26)

m – полная масса автомобиля;

Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче.

Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н

Dm11 = (4236,34 – 7,52)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв12 = (0,3*1,94*25,912)/13=30,05 Н

Dm12 = (3573,07 – 30,05)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв13 = (0,3*1,94*38,872)/13=67,64 Н

Dm13 = (4569,25 – 67,64)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв14 = (0,3*1,94*51,822)/13=120,22 Н

Dm14 = (4336,21 – 120,22)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв15 = (0,3*1,94*64,782)/13=187,87 Н

Dm15 = (3836,84 – 187,87)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв16 = (0,3*1,94*68,022)/13=207,13 Н

Dm16 = (3670,38 – 207,13)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв17 = (0,3*1,94*74,822)/13=250,62 Н

Dm17 = (3266,64 – 250,62)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв21 = (0,3*1,94*15,362)/13=10,56 Н

Dm21 = (3573,07 – 10,56)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв22 = (0,3*1,94*30,722)/13=42,25 Н

Dm12 = (3825,78 – 42,25)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв23 = (0,3*1,94*46,082)/13=95,06 Н

Dm23 = (3853,86 – 95,06)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв24 = (0,3*1,94*61,442)/13=169,0 Н

Dm24 = (3657,31 – 169,0)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв25 = (0,3*1,94*76,82)/13=264,06 Н

Dm25 = (3236,12 – 264,06)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв26 = (0,3*1,94*80,642)/13=291,13 Н

Dm26 = (3095,73 – 291,13)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв27 = (0,3*1,94*88,712)/13=352,31 Н

Dm27 = (2755,2 – 352,31)/1660 × 9,81 = 0,15 Н/Н

Рв31 = (0,3*1,94*18,722)/13=15,69 Н

Dm31 = (2931,2 – 15,69)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв32 = (0,3*1,94*37,452)/13=62,79 Н

Dm32 = (3138,52 – 62,79)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв33 = (0,3*1,94*56,172)/13=141,25 Н

Dm33 = (3161,55 – 141,25)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв34 = (0,3*1,94*74,92)/13=251,16 Н

Dm34 = (3000,31 – 251,16)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв35 = (0,3*1,94*93,622)/13=392,39 Н

Dm35 = (2654,78 – 392,39)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв36 = (0,3*1,94*98,32)/13=432,6 Н

Dm36 = (2539,61 – 432,6)/1660 × 9,81 = 0,13 Н/Н

Рв37 = (0,3*1,94*108,132)/13=523,45 Н

Dm37 = (2260,25 – 523,45)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв41 = (0,3*1,94*21,562)/13=20,81 Н

Dm41 = (2546,08 – 20,81)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв42 = (0,3*1,94*43,112)/13=83,2 Н

Dm42 = (2726,16 – 83,2)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв43 = (0,3*1,94*64,672)/13=187,23 Н

Dm43 = (2746,17 – 187,23)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв44 = (0,3*1,94*86,222)/13=332,81 Н

Dm44 = (2606,11 – 332,81)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв45 = (0,3*1,94*107,782)/13=520,06 Н

Dm45 = (2305,98 – 520,06)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв46 = (0,3*1,94*113,172)/13=573,38 Н

Dm46 = (2205,94 – 573,38)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв47 = (0,3*1,94*124,492)/13=693,82 Н

Dm47 = (1963,28 – 693,82)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв51 = (0,3*1,94*32,89)/13=48,43 Н

Dm51 = (1668,86 – 48,43)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв52 = (0,3*1,94*65,772)/13=193,66 Н

Dm52 = (1786,89 – 193,66)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв53 = (0,3*1,94*98,662)/13=435,77 Н

Dm53 = (1800,01 – 435,77)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв54 = (0,3*1,94*131,552)/13=774,75 Н

Dm54 = (1708,2 – 774,75)/1660 × 9,81 = 0,06 Н/Н

Рв55 = (0,3*1,94*164,432)/13=1210,44 Н

Dm55 = (1511,48 – 1210,44)/1660 × 9,81 = 0,02 Н/Н

Рв56 = (0,3*1,94*172,652)/13=1334,48 Н

Dm56 = (1445,91 – 1334,48)/1660 × 9,81 = 0,01 Н/Н

Таблица 5 – Значения динамического фактора автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D1, Н/Н

0,26

0,28

0,28

0,26

0,22

0,21

0,19

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D2, Н/Н

0,22

0,23

0,23

0,21

0,18

0,17

0,15

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D3, Н/Н

0,18

0,19

0,19

0,17

0,14

0,13

0,11

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D4, Н/Н

0,16

0,17

0,16

0,14

0,11

0,1

0,08

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D5, Н/Н

0,1

0,1

0,08

0,06

0,02

0,01

-

Страницы: 1 2

 
 

Расчет расхода энергетических ресурсов
Электроэнергия Расход электроэнергии, кВт · ч W = Σ Рikckзtсм , где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт; kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35; kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10] tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч. Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт Рi = Рнη , где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарна ...

Организационно правовая форма
ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис». Фирма является юридическим лицом, ...

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам. Хи ...