Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 1

тяговый сцепление автомобиль топливный

Динамическая характеристика автомобиля

Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как:

Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26)

m – полная масса автомобиля;

Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче.

Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н

Dm11 = (4236,34 – 7,52)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв12 = (0,3*1,94*25,912)/13=30,05 Н

Dm12 = (3573,07 – 30,05)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв13 = (0,3*1,94*38,872)/13=67,64 Н

Dm13 = (4569,25 – 67,64)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв14 = (0,3*1,94*51,822)/13=120,22 Н

Dm14 = (4336,21 – 120,22)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв15 = (0,3*1,94*64,782)/13=187,87 Н

Dm15 = (3836,84 – 187,87)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв16 = (0,3*1,94*68,022)/13=207,13 Н

Dm16 = (3670,38 – 207,13)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв17 = (0,3*1,94*74,822)/13=250,62 Н

Dm17 = (3266,64 – 250,62)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв21 = (0,3*1,94*15,362)/13=10,56 Н

Dm21 = (3573,07 – 10,56)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв22 = (0,3*1,94*30,722)/13=42,25 Н

Dm12 = (3825,78 – 42,25)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв23 = (0,3*1,94*46,082)/13=95,06 Н

Dm23 = (3853,86 – 95,06)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв24 = (0,3*1,94*61,442)/13=169,0 Н

Dm24 = (3657,31 – 169,0)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв25 = (0,3*1,94*76,82)/13=264,06 Н

Dm25 = (3236,12 – 264,06)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв26 = (0,3*1,94*80,642)/13=291,13 Н

Dm26 = (3095,73 – 291,13)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв27 = (0,3*1,94*88,712)/13=352,31 Н

Dm27 = (2755,2 – 352,31)/1660 × 9,81 = 0,15 Н/Н

Рв31 = (0,3*1,94*18,722)/13=15,69 Н

Dm31 = (2931,2 – 15,69)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв32 = (0,3*1,94*37,452)/13=62,79 Н

Dm32 = (3138,52 – 62,79)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв33 = (0,3*1,94*56,172)/13=141,25 Н

Dm33 = (3161,55 – 141,25)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв34 = (0,3*1,94*74,92)/13=251,16 Н

Dm34 = (3000,31 – 251,16)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв35 = (0,3*1,94*93,622)/13=392,39 Н

Dm35 = (2654,78 – 392,39)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв36 = (0,3*1,94*98,32)/13=432,6 Н

Dm36 = (2539,61 – 432,6)/1660 × 9,81 = 0,13 Н/Н

Рв37 = (0,3*1,94*108,132)/13=523,45 Н

Dm37 = (2260,25 – 523,45)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв41 = (0,3*1,94*21,562)/13=20,81 Н

Dm41 = (2546,08 – 20,81)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв42 = (0,3*1,94*43,112)/13=83,2 Н

Dm42 = (2726,16 – 83,2)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв43 = (0,3*1,94*64,672)/13=187,23 Н

Dm43 = (2746,17 – 187,23)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв44 = (0,3*1,94*86,222)/13=332,81 Н

Dm44 = (2606,11 – 332,81)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв45 = (0,3*1,94*107,782)/13=520,06 Н

Dm45 = (2305,98 – 520,06)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв46 = (0,3*1,94*113,172)/13=573,38 Н

Dm46 = (2205,94 – 573,38)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв47 = (0,3*1,94*124,492)/13=693,82 Н

Dm47 = (1963,28 – 693,82)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв51 = (0,3*1,94*32,89)/13=48,43 Н

Dm51 = (1668,86 – 48,43)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв52 = (0,3*1,94*65,772)/13=193,66 Н

Dm52 = (1786,89 – 193,66)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв53 = (0,3*1,94*98,662)/13=435,77 Н

Dm53 = (1800,01 – 435,77)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв54 = (0,3*1,94*131,552)/13=774,75 Н

Dm54 = (1708,2 – 774,75)/1660 × 9,81 = 0,06 Н/Н

Рв55 = (0,3*1,94*164,432)/13=1210,44 Н

Dm55 = (1511,48 – 1210,44)/1660 × 9,81 = 0,02 Н/Н

Рв56 = (0,3*1,94*172,652)/13=1334,48 Н

Dm56 = (1445,91 – 1334,48)/1660 × 9,81 = 0,01 Н/Н

Таблица 5 – Значения динамического фактора автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D1, Н/Н

0,26

0,28

0,28

0,26

0,22

0,21

0,19

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D2, Н/Н

0,22

0,23

0,23

0,21

0,18

0,17

0,15

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D3, Н/Н

0,18

0,19

0,19

0,17

0,14

0,13

0,11

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D4, Н/Н

0,16

0,17

0,16

0,14

0,11

0,1

0,08

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D5, Н/Н

0,1

0,1

0,08

0,06

0,02

0,01

-

Страницы: 1 2

 
 

Организация работ в отделении декоративного напыления
В отделение наносят защитно-декоративное покрытие на детали вагонов и полируют алюминиевые детали. Программа ремонта определяется с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения декоративного напыления. Оборудование отделения декоративного напыления приведено в таблице 13. Таблица 13. Ведомость оборудования отделения декоративного напыления. Наименование Кол-во шт Примечание 1.Установка трибост ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...

Построение графика овладения перевозками
Анализ схем овладения перевозками Любую железную дорогу рассматриваем как управляемую физическую систему, которая в каждый определенный момент времени находится в соответствующем техническом состоянии. Под техническим состоянием дороги понимаем комплекс определенных технических параметров постоянных устройств, технического оснащения и способов организации движения поездов, обеспечивающий соответствующую провозную способность, введение которог ...