Все о транспорте
 

Определение годовой трудоемкости работ цеха

Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле:

ТТР = LГП * tТР, где:

LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км);

tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков;

LГП – определяем по формуле:

LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 км.

tТР – берем из табл. №5 “Приложения” и принимаем –

tТР = 4,8 чел.-час.

Т.к. указанные нормативы даются для основных базовых моделей новых автомобилей, для I категории эксплуатации – необходимо произвести корректировку tТР с учетом поправочных коэффициентов – К1, К2, К3 и т.д., причем берем их значения из таблиц “Приложения” для корректирования “трудоемкости”, а не “пробегов”, как ранее.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К1 = 1,2

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

К2 = 1,0

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

К3 = 1,0

К4 – коэффициент, характеризующий пробег автомобилей парка с начала эксплуатации (из табл. №3 “Приложения”), и условно принимаем равным 1.

К4 = 1,0

К5 – коэффициент, характеризующий размер АТП и, следовательно, его техническую оснащенность, принимаем из табл. №3 “Приложения”.

К5 = 0,85.

Теперь определяем результирующий коэффициент для коррекции уд.трудоемкости – КТР, по формуле:

КТР = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 1,2 * 1 * 1 * 1 * 0,8 = 1,02.

Производим корректировку удельной нормативной трудоемкости tТР:

t¢ТР = tТР * КТР = 4,8 * 1,02 = 4,9 чел.-час.

Определяем годовую трудоемкость по ТР по вышеуказанной формуле:

ТТР = LГП/1000 * t¢ТР = 9845145/1000 * 4,9 = 48241 чел.-час.

Определяем долю работ от ТТР, приходящую на аккумуляторный цех по табл. №8 “Приложения”.

Доля отд. = 0,03.

Определяем годовую трудоемкость цеховых работ для аккумуляторного цеха АТП по формуле:

ТГ ОТД = ТТР * Доля отд. = 48241 * 0,03 = 1447 чел.-час.

Все показатели годовых трудоемкостей округляем до целых чисел.

Так как организация работ в отделении планируется мной с учетом новейших рекомендаций НИИАТ, с внедрением основных положений НОТ, с применением новых моделей гаражного оборудования, производительность труда в отделении возрастет как минимум на 10%, а коэффициент повышения производительности труда составит:

КПП = 0,9.

Тогда проектируемая годовая трудоемкость работ в цехе составит:

Т¢Г ОТД. = ТГ ОТД. * КПП = 1447 * 0,9 = 1303 чел.-час.

Высвобождаемая годовая трудоемкость за счет намеченного повышения производительности труда (по сравнению с общепринятыми существующими нормами) – составит:

ТГ ВЫСВ. = ТГ ОТД. - Т¢Г ОТД. = 1447 – 1303 = 144 чел.-час.

 
 

Проверка остойчивости
Остойчивость судна должна удовлетворять следующим основным требованиям: критерий погоды К ≥ 1,0; рассчитанный К = 7,27 максимальное плечо диаграммы статической остойчивости ℓ≥ 0,2м; фактическое ℓ = 0,82м угол крена, соответствующий максимальному плечу θmax ≥ 30°; фактически θmax= 30,0°; угол заката диаграммы статической остойчивости θзак ≥ 60°; фактически θзак = 70.0°; исправленная на ...

Проверка расчета процесса впуска
В процессе выпуска происходит дальнейшее расширение рабочего тела, то есть уменьшении давления и увеличение. удельного, объёма, и его вытеснение из цилиндра. В п.6 параметры начала впуска (или конца выпуска) принимались на основе статистических рекомендаций Рr и Тr. Теперь правильность выбора этих величин можно, проверить. Считаем процесс выпуска условно - политропным со средним показателем . Тогда по уравнению политропы имеем: (К) (10.1) ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...