На автомобили «Волга» устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные карбюраторные двигатели двух модификаций (24Д и 2401) с рядным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Эти двигатели отличаются только степенью сжатия. Для двигателей 24Д применяется бензин АИ-93, для двигателя 2401- бензин А-76.
На рисунке 1 изображён двигатель с коробкой передач, а на рисунке 2 его частичный разрез.
Технические характеристики двигателя автомобиля ГАЗ-24
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2445 см3
Тип
Количество цилиндров
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 92
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 95/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент 190/2400 н*м
Тип топлива АИ-92
Рисунок 1 - двигатель автомобиля ГАЗ-24
Рисунок 2 - Частичный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-24
Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных
автомобильных перевозок
Разрешения и другие документы, которые требуются для осуществления международных автомобильных перевозок (в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения), должны: - находиться у водителей транспортных средств; - предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов. Это правило установлено в пункте 3 ст. 2 ФЗ "О государственном контроле за осущ ...
Определение физического износа транспортного средства
с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации
Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:
(9)
где е - основание натуральных логарифмов, е ≈ 2,72
Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации.
Вид функции для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с Таблицей ...
Теоретическое
обоснование введения ускоренных поездов межобластного сообщения
Необходимым условием введения ускоренных поездов является возможность достижения времени нахождения пассажира в пути, не превышающего максимально-допустимого, принятого из условия обеспечения минимальной утомляемости организма и равного 4-5 часам в одну сторону поездки.
Выполнение этого условия может быть осуществлено по двум следующим направлениям:
– совершенствование параметров постоянных устройств за счет модернизации, в результате которой ...