Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 1

Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб:

(29)

(30)

(31)

(32)

где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции;

Узлы

Трудоёмкость изготовления 1т., нормо – ч.

Сварные конструкции

100

Узлы механической обработки

300

Прочие

80

Σmi - масса сварных конструкций, т.

т; т; т.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции в среднем составляет 10-15% от основной заработной платы.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции, руб.:

, (33)

Накладные расходы на создание металлической рамной конструкции принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих.

Накладные расходы , руб.:

(34)

Основная заработная плата производственных рабочих на сварку сборку стенда , руб:

, (35)

где Cтч – тарифная ставка рабочего 6-го разряда, руб./ч Cтч = 65 руб./ч; tpi - трудоемкость изготовления стенда, нормо-ч, нормо – ч;

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на сборку стенда принимается в среднем 10-15% от заработной платы производственных рабочих на сборку.

Дополнительная заработная плата на сборку , руб.:

, (36)

Накладные расходы на сборку покупных комплектующих изделий принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих на сборку.

Накладные расходы на сборку , руб.:

, (37)

Страницы: 1 2

 
 

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...

Определение размеров и площади агрегатного участка
Разработанный агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта вспомогательного оборудования; – ремонта карданных валов; – ремонта тормозного оборудования; – ремонта заднего моста; – ремонта переднего моста. Согласно листу графической части, линейные размеры агрегатного участка составляют: a =24 м; b =12 м, где а – длина агрегатного участка; b – ...

Разработка карты неисправностей
Для повышения эффективности контроля целесообразно разработать карту неисправностей. Такая карта представляет собой чертеж, рисунок узла или отдельных деталей, на котором стрелками указаны листы появления неисправностей, сопровождающий каждую стрелку надписи: в верхней строке указывается характер неисправности, а под чертой наиболее характерные признаки, по которым можно определить наличие данной неисправности. Или же делается анализ неисправно ...