Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 1

Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб:

(29)

(30)

(31)

(32)

где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции;

Узлы

Трудоёмкость изготовления 1т., нормо – ч.

Сварные конструкции

100

Узлы механической обработки

300

Прочие

80

Σmi - масса сварных конструкций, т.

т; т; т.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции в среднем составляет 10-15% от основной заработной платы.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции, руб.:

, (33)

Накладные расходы на создание металлической рамной конструкции принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих.

Накладные расходы , руб.:

(34)

Основная заработная плата производственных рабочих на сварку сборку стенда , руб:

, (35)

где Cтч – тарифная ставка рабочего 6-го разряда, руб./ч Cтч = 65 руб./ч; tpi - трудоемкость изготовления стенда, нормо-ч, нормо – ч;

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на сборку стенда принимается в среднем 10-15% от заработной платы производственных рабочих на сборку.

Дополнительная заработная плата на сборку , руб.:

, (36)

Накладные расходы на сборку покупных комплектующих изделий принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих на сборку.

Накладные расходы на сборку , руб.:

, (37)

Страницы: 1 2

 
 

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов
Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА. При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного ...

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов
Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые ...