Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 1

Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб:

(29)

(30)

(31)

(32)

где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции;

Узлы

Трудоёмкость изготовления 1т., нормо – ч.

Сварные конструкции

100

Узлы механической обработки

300

Прочие

80

Σmi - масса сварных конструкций, т.

т; т; т.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции в среднем составляет 10-15% от основной заработной платы.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции, руб.:

, (33)

Накладные расходы на создание металлической рамной конструкции принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих.

Накладные расходы , руб.:

(34)

Основная заработная плата производственных рабочих на сварку сборку стенда , руб:

, (35)

где Cтч – тарифная ставка рабочего 6-го разряда, руб./ч Cтч = 65 руб./ч; tpi - трудоемкость изготовления стенда, нормо-ч, нормо – ч;

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на сборку стенда принимается в среднем 10-15% от заработной платы производственных рабочих на сборку.

Дополнительная заработная плата на сборку , руб.:

, (36)

Накладные расходы на сборку покупных комплектующих изделий принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих на сборку.

Накладные расходы на сборку , руб.:

, (37)

Страницы: 1 2

 
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Результаты технологического расчета производственной программы ТО и Р автомобилей
N Гpуппа(маpка) К-во 1 KAMAZ 65 2 UAZ 6 3 PR 19 4 PPR 27 Таблица 3.2 Расчетные паpаметpы для пеpехода от цикла к году Таблица 3.3 Годовое и суточное количество обслуживаний по гpуппам Таблица 3.4 Годовая тpудоемкость по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.5 Количество постов (расчетное) по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.7 Площади постов по гpуппам(маpкам) автомобилей Явочное количество pабочих: ТО= 10.01 ТР= ...