Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 1

Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление металлической рамной конструкции , руб:

(29)

(30)

(31)

(32)

где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч Стч = 55 руб/ч; Kр - районный коэффициент, Kр = 1,25; Kпр – коэффициент премирования, Kпр = 1,5; Кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, Кнач = 1,356; tрi - трудоемкость изготовления 1 тонны сварной конструкции;

Узлы

Трудоёмкость изготовления 1т., нормо – ч.

Сварные конструкции

100

Узлы механической обработки

300

Прочие

80

Σmi - масса сварных конструкций, т.

т; т; т.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции в среднем составляет 10-15% от основной заработной платы.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на создание металлической рамной конструкции, руб.:

, (33)

Накладные расходы на создание металлической рамной конструкции принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих.

Накладные расходы , руб.:

(34)

Основная заработная плата производственных рабочих на сварку сборку стенда , руб:

, (35)

где Cтч – тарифная ставка рабочего 6-го разряда, руб./ч Cтч = 65 руб./ч; tpi - трудоемкость изготовления стенда, нормо-ч, нормо – ч;

Дополнительная заработная плата производственных рабочих на сборку стенда принимается в среднем 10-15% от заработной платы производственных рабочих на сборку.

Дополнительная заработная плата на сборку , руб.:

, (36)

Накладные расходы на сборку покупных комплектующих изделий принимаются равными 27-30% от основной заработной платы производственных рабочих на сборку.

Накладные расходы на сборку , руб.:

, (37)

Страницы: 1 2

 
 

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле: Дt = [Дt] , где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 . mд=ЧН(Rн - Rвн) где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска, Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг. Дt = = 10,7 [Дt] ...