, (26)
где: - расход рабочей жидкости
- частота вращения привода гидронасоса
Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56:
Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56
Наименование параметра |
Значение для насоса |
310.56 |
Рабочий объем (номинальный), куб.см |
56 |
Частота вращения минимальная, с-1 (об/мин) |
6,7 (400) |
Частота вращения номинальная, с-1 (об/мин) |
25,0 (1500) |
Частота вращения максимальная при минимальном давлении на входе, с-1 (об/мин) |
41,7 (2500) |
Частота вращения максимальная при давлении на входе 0,2 МПа (2кгс/кв.см), не менее, с-1 (об/мин) |
62,5 (3750) |
Подача номинальная, куб.дм/с (л/мин) |
1,33 (80) |
Давление на входе минимальное (абсолютное), МПа (кгс/кв.см) |
0,08 (0,8) |
Давление на выходе номинальное, МПа (кгс/кв.см) |
20 (200) |
Давление на выходе максимальное , МПа (кгс/кв.см) |
35 (350) [для 310.4 .-40 (400)] |
Давление дренажа (максимальное), МПа (кгс/кв.см) |
0,2 (2,0) |
Номинальная мощность (потребляемая), кВт |
29 |
Коэффициент подачи |
0,95 |
КПД полный |
0,91 |
Масса (без рабочей жидкости), кг |
17 |
Морской торговый порт Южный
Адрес
Морской торговый порт Южный,
г. Южный, Одесская обл., 65481, Украина.
Тел.:+ 380 (48) 7507254, 7507582, 7507293
Факс + 380 (48) 7507888
Порт Южный – один из самых молодых портов Украины.
Его строительство началось в 1973 году в 30 км от Одессы на западном берегу Аджалыкского лимана, расположенного в северо-западной части Черного моря. Совпали два обстоятельства.
Во-первых, страна нуждалась в новом глубоководном, специализированном, ...
Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов.
Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е.
.
Рассмотрим вначале порядо ...
Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2].
На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...