, (26)
где:
- расход рабочей жидкости
- частота вращения привода гидронасоса
Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56:
Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56
|
Наименование параметра |
Значение для насоса |
|
310.56 |
|
Рабочий объем (номинальный), куб.см |
56 |
|
Частота вращения минимальная, с-1 (об/мин) |
6,7 (400) |
|
Частота вращения номинальная, с-1 (об/мин) |
25,0 (1500) |
|
Частота вращения максимальная при минимальном давлении на входе, с-1 (об/мин) |
41,7 (2500) |
|
Частота вращения максимальная при давлении на входе 0,2 МПа (2кгс/кв.см), не менее, с-1 (об/мин) |
62,5 (3750) |
|
Подача номинальная, куб.дм/с (л/мин) |
1,33 (80) |
|
Давление на входе минимальное (абсолютное), МПа (кгс/кв.см) |
0,08 (0,8) |
|
Давление на выходе номинальное, МПа (кгс/кв.см) |
20 (200) |
|
Давление на выходе максимальное , МПа (кгс/кв.см) |
35 (350) [для 310.4 .-40 (400)] |
|
Давление дренажа (максимальное), МПа (кгс/кв.см) |
0,2 (2,0) |
|
Номинальная мощность (потребляемая), кВт |
29 |
|
Коэффициент подачи |
0,95 |
|
КПД полный |
0,91 |
|
Масса (без рабочей жидкости), кг |
17 |
Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на
городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.
Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».
Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...
Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием.
Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...
Прибор регистрации данных
рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах.
Система включает в себя следующие элементы:
1.) Voyage Data Capsule;
2.) Main Unit;
3.) Interface.
Данная система разработана и выпущена компанией Consilium.
ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...