Все о транспорте
 

Особенности управления в пробке

Основы техники управления автомобилем » Особенности управления в пробке

Готовьтесь к троганию с места заранее, как только у машин впереди погаснут стоп-сигналы.

Глушите двигатель только в том случае, если нет проблем с его запуском. На автомобилях с «механикой» двигайтесь на первой передаче и не стойте с включенной передачей и выжатым сцеплением.

На старых машинах при угрозе перегрева двигателя заранее включите вентилятор отопителя и максимально откройте подачу жидкости в печку. Лучше греться самому (открытое окно немного поможет), чем «закипеть» в пробке!

 
 

Инструктаж пассажиров. Общие положения
Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными. Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, ...

Нормативно-правовое регулирование процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта
В настоящее время основное регулирование обслуживания населения услугами пассажирского транспорта осуществляется Гражданским кодексом РФ, кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, а также Федеральными законами и подзаконными актами, принятыми в соответствии с ними. В соответствии с ГК РФ предметом договора перевозки пассажира является выполнение перевозки по определенному графику и маршруту. В зависимости от вида трансп ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...