Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели ремонтной мастерской

Материалы » Разработка проекта ЦРМ для сельскохозяйственного предприятия » Технико-экономические показатели ремонтной мастерской

Страница 1

Расчет основных фондов (стоимость)

стоимость основных фондов

стоимость оборудования

стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб.

стоимость строительства здания в расчете на 1

/

принимается в размере 30 40% от стоимости здания.

Расчет себестоимости условного ремонта.

заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на 1 условный ремонт, руб.

затраты на запасные части, руб. при расчете принимаем 150 200% от .

затраты на ремонтные материалы, руб. принимается 20 30% от .

цеховые общепроизводственные расходы, руб. принимается 100 130% от .

Заработная плата производственных рабочих на один условный ремонт определяется из выражения:

основная заработная плата производственных рабочих, руб.

дополнительная заработная плата рабочих, составляет 7 10% от .

отчисление на социальное страхование.

Значение определяется

нормативная трудоемкость ремонта изделия (300 )

часовая ставка рабочих, начисляемая по среднему разряду.

коэффициент, учитывающий доплату за сверхурочную работу, равный 1,025 1,030.

R

1

2

3

4

5

14.6

15.9

17.3

19.1

25

Страницы: 1 2

 
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...

Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...