Страница 1
Расчет основных фондов (стоимость)

стоимость основных фондов
стоимость оборудования
стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб.
стоимость строительства здания в расчете на 1 
/
принимается в размере 30 40% от стоимости здания.


Расчет себестоимости условного ремонта.
заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на 1 условный ремонт, руб.
затраты на запасные части, руб. при расчете принимаем 150 200% от
.
затраты на ремонтные материалы, руб. принимается 20 30% от
.
цеховые общепроизводственные расходы, руб. принимается 100 130% от
.
Заработная плата производственных рабочих на один условный ремонт определяется из выражения:
основная заработная плата производственных рабочих, руб.
дополнительная заработная плата рабочих, составляет 7 10% от
.
отчисление на социальное страхование.
Значение
определяется
нормативная трудоемкость ремонта изделия (300
)
часовая ставка рабочих, начисляемая по среднему разряду.
коэффициент, учитывающий доплату за сверхурочную работу, равный 1,025 1,030.
|
R |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
14.6 |
15.9 |
17.3 |
19.1 |
25 |
Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт
Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;
Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;
DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4
DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92
Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);
DТО и ТР – удельный простой автомобиля;
К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...
Дорожно-транспортные происшествия
С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номе ...
Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2].
На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...