Все о транспорте
 

Локальная поверочная схема

Материалы » Соосность мостов автомобиля » Локальная поверочная схема

Поверочные схемы устанавливают систему передачи размера единицы физической величины от государственного эталона или исходного рабочего эталона рабочим СИ.

Поверочные схемы в зависимости от области распространения подразделяются на государственные, ведомственные и локальные. Локальная поверочная схема, разрабатываемая подразделением метрологической службы (МС) предприятия, проводящим поверку, распространяется на СИ, поверяемые в данном органе государственной или ведомственной МС. Локальную поверочную схему разрабатывают в качестве нормативно-технического документа предприятия (организации) после ее согласования с территориальным органом государственной МС. Поверочная схема должна включать не менее двух ступеней передачи размера единицы. Она должна оформляться в виде чертежа.

На чертеже локальной поверочной схемы должны быть указаны:

- наименование СИ и методов поверки;

- номинальные значения или диапазоны значений физических величин;

- допускаемые значения погрешностей СИ;

- допускаемые значения погрешностей методов поверки.

Локальная поверочная схема представлена в приложении А.

 
 

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Тормозные жидкости
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз ил ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля эксплуатируемой железнодорожной линии производится по утрированному профилю пути, составляемому в масштабах: вертикальный - 1:100, горизонтальный - 1:10000. Вертикальный масштаб 1:100 рекомендуется для линий, расположенных в равнинных условиях, а 1:200 - в пересеченной местности и при больших перепадах высот. Последний масштаб позволяет значительно уменьшить число ступеней (разрывов) на продольн ...