Все о транспорте
 

Суточная производительность ПМС

Определим суточную производительность ПМС по формуле:

Q – плановое задание ПМС;

Т – число рабочих дней;

Таблица № 3. Календарный график ремонтного сезона.

период ремонтных работ

общее количество дней

количество выходных и праздничных дней

количество рабочих дней

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

30

31

30

31

31

30

31

8

10

10

8

10

8

8

22

21

20

23

21

22

23

Итого

214

62

Т=152

Число рабочих дней принимаем Т =152 дня.

Так как эксплуатационная длина участка 68 км (по заданию), то этот участок и будет являться годовым планом ремонта ПМС.

км

Так как укладываемые звенья длиной 25 м, то принимаем 1450 м, кратное 25.

 
 

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля). Рис. 2 Основн ...