Все о транспорте
 

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Материалы » Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса » Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Страница 1

Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами.

В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры:

Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры:

Тзан m = Qm / Мв m,

где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.;

Qm – объем грузооборота для груза m-й номенклатуры, т;

Мв m – усредненная (для разных причалов) валовая норма обработки судов с грузами m-й номенклатуры, т/судо-сут.

Занятость (абсолютная) всех причалов порта обработкой всех судов с грузами всех номенклатур (Тзанmп):

Тзан п = Σ Тзан m,

Средняя занятость одного причала порта обработкой судов (Тзан пр):

Тзан пр = Тзан п / Nпр ,

где Nпр – общее количество причалов в порту. Если группы грузопотоков порта существенно отличаются спецификой переработки (причалы, на которых они перерабатываются не могут быть взаимозаменяемыми), то пп. 1.2 и 1.3 выполняются для каждой группы грузопотоков.

Относительная занятость причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) с грузами m-й номенклатуры (аi):

аm = Тзан m / Тб пр ,

где Тб пр – средний бюджет времени одного причала порта, сут.

Относительная занятость всех причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) в целом по порту (ап):

ап = Σ аm.

Средняя относительная занятость одного причала порта обработкой судов (апр):

апр = ап / Nпр.

1.7 Расчетная занятость каждого l-го (выделенного) ППК (Тзан l):

,

где Тзанп – занятость причалов по порту в целом, судо-сут;

Nпр l – количество причалов в l-м ППК;

НПКl – количество позиций НПК, закрепленных за l-м ППК.

Расчетная занятость каждого причала, входящего в состав конкретного (l-го) ППК (Тзан пр l) определяется по формуле:

Полученные значения занятости каждого причала являются нормативными при распределении грузопотоков по причалам. По ним же определяются и нормативные значения относительной занятости причалов.

Таким образом, в качестве критерия занятости каждого причала (технологического перегрузочного комплекса – ТПК) в процессе распределения грузопотоков следует принимать расчетную величину Тзан пр l для каждого причала.

Процедура распределения грузопотоков между ППК и причалами порта в рамках алгоритмического метода решения с использованием функций предпочтения имеет следующий вид.

Грузы упорядочиваются по мере убывания занятости причалов обработкой судов в судо-сутках (первая функция предпочтения):

Тзан 1 > Тзан 2 > …Тзан m > … Тзан M .

Каждому грузу устанавливается в соответствие: объем грузопереработки, занятость причала в судо-сутках; относительная занятость причала в долях бюджета времени причала; условия перегрузки данного рода груза:

[Qm , Тзан m , аm , {01; 03; 02; }] є m .

Причалы упорядочиваются по мере возрастания номеров.

1, 2, 3, …, j, …, J.

Каждому причалу устанавливается в соответствие: принадлежность l-му ППК, бюджет времени причала равный расчетной занятости причала обработкой судов; возможные специализации причала, упорядоченные в соответствии с установленным рангом приоритета специализации (вторая функция предпочтения); указание о том, что причал может иметь отличную от других причалов интенсивность обработки судов (если таковое отличие имеется).

[jl , Тзан пр l, {Sf}, {01; 03; 02; } є Sf; Мв mj]

Страницы: 1 2 3

 
 

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт. Принимаем NЭ = 8 шт. Общий пробег автомобилей, LO LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км. Пробег гружёных автомобилей, LГРO LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 10 – Перечень технологического оборудования Наименование № Модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 1.Ларь для отходов 1 1000×700 0,7 2.Умывальник 1 500×300 0,15 3.Секционный стеллаж для хранения оборудования 05.12.33-5051G 2 1400×540 1,5 4.Ларь для обтирочных материалов 1 1000×700 0,7 5.Прибор для очистки и прове ...