Все о транспорте
 

Взаимодействие процессов на станциях

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Взаимодействие процессов на станциях

Страница 1

В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности.

Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции должна быть выше интенсивности входящего потока , т.е. .

Но насколько она должна быть выше? Каков должен быть резерв пропускной или перерабатывающей способности отдельных парков станции? Часто однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Рассмотрим отдельные подсистемы сортировочной станции.

1. Примыкающие участки-парк приема-горка.

Здесь первая фаза обслуживания-работа ПТО, а вторая-работа горки. Тогда - для первой фазы обслуживания; - для второй фазы.

где - суточное число поездов, прибывающих в расформирование;

- время на техосмотр одного поезда;

- число работающих в парке бригад.

Для системы парк приема-горка максимальная загрузка и тем самым минимально необходимый технологический резерв могут быть определены по графику

0,4

0,3

0,5

0,7

Страницы: 1 2 3

 
 

Общее построение инженерной методики
Целью разработки инженерной методики выбора эффективных вариантов ППТМ является создание инструмента пользователя, позволяющего в приемлемые сроки производить сопоставление по эффективности технически пригодных вариантов ППТМ для данных конкретных условий проведения выработки (или группы выработок). Основные требования, предъявляемые к инженерной методике выбора [5, 99], сводятся к следующему: адекватное воспроизведение рабочих процессов погр ...

Оценка относительной массы топлива
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: ; ; где R - взлётная тяга одного двигателя. ; Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: ; =86,188 =1,289; K=0,869 ; Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: ; где - степень дв ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...