Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»

Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения.

Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7.

Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

62,1

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,58

Основные показатели работы автобусов на маршруте за 12 месяцев 2010 года приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи» за 12 месяцев 2010 года представлена на рисунке 4.14.

Рисунок 4.14 – Картограмма пассажиропотоков за 12 месяцев 2010 года на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Из рисунка 4.14 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь –Зеленый Мох/ Подлядичи», дата изучения – 24.11.2010 год, день недели – среда) отражены на рисунках 4.15 - 4.16 соответственно.

Рисунок 4.15 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Рисунок 4.16 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи»

Анализируя рисунки 4.15 – 4.16 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

 
 

Вспомогательное производство
Во вспомогательном производстве изготавливают средства ремонта, необходимые в основном производстве, приобретение которых невозможно или нецелесообразно. Это производство содержит в исправном состоянии здания и сооружения, средства технологического оснащения, энергосистемы и инженерные сети. Оно обеспечивает основное производство ресурсами (теплом, холодом, водой, сжатым воздухом, чистым воздухом, газами, электроэнергией и др.). Его службы - ин ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...