Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»

Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения.

Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7.

Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

62,1

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,58

Основные показатели работы автобусов на маршруте за 12 месяцев 2010 года приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи» за 12 месяцев 2010 года представлена на рисунке 4.14.

Рисунок 4.14 – Картограмма пассажиропотоков за 12 месяцев 2010 года на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Из рисунка 4.14 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь –Зеленый Мох/ Подлядичи», дата изучения – 24.11.2010 год, день недели – среда) отражены на рисунках 4.15 - 4.16 соответственно.

Рисунок 4.15 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»

Рисунок 4.16 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи»

Анализируя рисунки 4.15 – 4.16 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

 
 

Мариупольский морской торговый порт
Адрес Мариупольский торговый порт. Пр. Адмирала Лунина, 99, г. Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина. Тел.: +380 (629) 538657. Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленности юга России во второй половине XIX века. 2 сентября 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем. Эта дата считается началом эксплуатации порта, который имел огромное значение для страны. По объе ...

Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...

Синтетические топлива из углей и сланцев
Синтетические топлива из угля могут быть получены путем пиролиза, гидрогенезации, газификации и ожижения органическими растворителями. Пиролиз (греческ. pyros = огонь, lysis = растворение) это физико-химический процесс, который относится к относительно широкой группе термических процессов. Под пиролизом понимаем термическое разложение органических материалов при недоступности среды, содержащей кислород. Существом пиролиза является нагрев матер ...