Все о транспорте
 

Характеристики пешеходных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики пешеходных потоков

Страница 2

2. При измерении интенсивности движения пешеходов, вышедших из МТС, определяются основные направления движения, а затем производится подсчет числа пешеходов по каждому направлению. Продолжительность измерений не менее 20 подвижных единиц.

Таблица 3.3.3 – Интенсивность движения пешеходов, вышедших из МТС по направлениям

направление движения

направление движения

налево (1)

прямо (2)

направо (3)

налево (1)

прямо (2)

направо (3)

1

14

2

-

11

12

4

2

2

11

-

-

12

14

1

-

3

12

1

2

13

10

-

-

4

16

2

-

14

11

3

-

5

10

1

1

15

9

-

1

6

5

-

1

16

4

1

-

7

9

-

-

17

16

-

-

8

17

-

-

18

20

-

1

9

7

-

1

19

15

-

-

10

8

1

-

20

8

2

-

итого

109

7

5

итого

119

11

4

Из общего количества пассажиров сошедших на остановке из МТС за все время измерения мы видим, что 228 из них повернуло налево, 18 пошли прямо и 9-направо. Основная масса людей, повернувших налево, продолжила движение к пешеходному переходу. В прямом направлении расположены магазины и жилые дома. В данном направлении двигалось не очень большое количество людей. В общем числе пешеходов преобладают люди среднего возраста и молодежи, их число составляет 131 и 69 соответственно. За все время наблюдения из транспортных средств вышло 55 человек пожилого возраста. Это связано с тем, что в интервале с 14.00 до 15.00 основная масса пассажиров – это пассажиры молодого и среднего возраста, добирающиеся к месту работы или учебы.

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р
Годовая трудоемкость ЕО технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.34) Годовая трудоемкость УМ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.35) Годовая трудоемкость ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.36) Годовая трудоемкость ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.37) Годовая трудоемкость ТР технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч/1000 км: ; (3.3 ...

Система водоснабжения
Основное назначение санитарных систем — снабжать экипаж и пассажиров водой для бытовых нужд, а также удалять с судна нечистоты и загрязненные (сточные) воды. СанПин подразд на группы: 1 Суда внутр и смеш плавания, на кот экипаж постоянно р-ет и проживает на судне, в теч всего времени навигации(более 40 часов). 2суда внутр плав совершающие короткие рейсы и обслуживаемые бригадным методом(до 40 часов). 3 суда внутр плав-я внутригородских и приго ...

Конструкция, принцип действия электрических рулевых машин
1- сектор, 2- рулевой двигатель,3- генератор, 4- регулятор, 5- привод генератора. 2- Рулевой штурвал приводит в движение перемещающийся контакт реостата с сопротивлением Rш имеющего электрическую связь с вторым реостатом, сопротивление в котором R5 меняется в зависимости от положения баллера. Если, например, вращение штурвала совпадает с направлением стрелки, то сопротивление увеличивается. Генератор, напряжение в обмотке которого контролиру ...