Все о транспорте
 

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат » Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Страница 1

Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование.

Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300:

В отсеках с левой стороны кузова размещены:

1 — панель управления электрооборудованием;

2 — приборная панель управления силовой установки;

3 — приборная доска гидросистемы;

4 — приборная доска пневмосистемы;

5 — приборная доска ручного насоса;

6 — установка агрегатов линии всасывания;

7 — панель выводов пневмосистемы;

8 — шланг всасывания;

9 — подвесной отсек;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — ЗИП;

12 – лебедка.

В отсеках с правой стороны кузова размещены:

1. панель управления заправкой;

2. панель кольцевания;

3. панель выводов гидросистемы;

4. панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами;

5. гидробак;

6. электрокабели,

7. силовой блок электрооборудования;

8. аккумуляторная батарея;

9. технический отдел;

10. габаритные огни;

11. бензобак.

Кузов металлический, специальный, в отсеках и нишах которого смонтировано оборудование установки УПГ-300.

Состоит кузов из трех основных частей: нижней части (несущей рамы), верхней части (съемного кожуха) и подвесных отсеков. Каждая часть состоит из стального каркаса и металлической обшивки, приваренной к каркасу точечной сваркой. Верхняя часть крепится к нижней болтами. Дня удобства подхода к оборудованию в кузове со всех сторон предусмотрены эксплуатационные люки.

По левой стороне кузова в специальных отсеках размещены: приборные панели управления электрооборудованием и силовой установкой; приборные доски гидросистемы, системы ручного насоса и пневмосистемы; монтажная панель агрегатов линии всасывания гидросистемы с выводами всасывающих магистралей; панель выводов пневмосистемы; аккумуляторная батарея, ЗШ.

В отсеках правой стороны кузова размещены: панель управления заправкой, панель кольцевания; панель выходов гидросистемы; панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами; гидробак; электрокабели, силовой блок электрооборудования; аккумуляторная батарея.

В отсеках задней части кузова размещены: баллоны пневмосистемы; ручка управления кранами блока радиатора; щиток выводов для подключения переговорного устройства и кабеля постоянного тока; клемная колодка; блок радиаторов гидросистемы; топливный бак силовой установки.

В центральной части кузова (силовой отсек) размещена силовая установка.

Силовая установка УПГ-300 (рис. 2) предназначена для привода генератора ГCP-CT-I2000 ВТ, трех гидронасосов НП-52М, осевого вентилятора блока радиаторов гидросистемы и маслонасоса раздаточной коробки.

Рис. 2 Силовая установка гидроагрегата УПГ-300

Силовая установка гидроагрегата УПГ-300 состоит из:

1 — двигатель ЗИЛ-375;

2 — раздаточная коробка;

3 — вентилятор обдува генераторов;

4 — карданный вал привода вентилятора;

5 — гидронасос НП-52М;

6 — блок радиаторов гидросистемы;

7 — вентилятор блока охлаждения гидросистемы;

8 — топливный бак;

9 — карданный вал привода механизма раздаточной коробки;

10 — муфта сцепления;

11 — фильтр топливный;

12 — выхлопные трубы;

13 — глушитель;

14 — блок масляных радиаторов;

15 — панель управления;

16 — блок водяных радиаторов;

17 — бензонасос.

В состав силовой установки входят: двигатель ЗИЛ-375 со сцеплением, раздаточная коробка, система охлаждения генератора, вентилятор охлаждения блока радиаторов гидросистемы, система управления и контроля силовой установки.

Двигатель ЗИЛ-375 предназначен для привода раздаточной коробки. Он установлен в силовом отсеке кузова и соединяется с раздаточной коробкой с помощью карданного вала. Двигатель V-образный, четырехтактный, карбюраторный с жидкостным охлаждением, мощностью 133 кВт (180 л.с.) при 3200 об/мин. Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системам смазки и подогрева.

Страницы: 1 2 3

 
 

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н) 4 Разжимные силы, задний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н) 4 Нормальные силы действующие на колодки. Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца: на само прижимную колодку: Fh + x1a – y1c = 0 на само отжимную колодку: Fh ...

Перевозка багажа
К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками. Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений. К перевозке багажом не допускаются: 1) все ог ...