Все о транспорте
 

Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса

Страница 1

Построение индикаторной диаграммы основывается на данных теплового расчета. Диаграмма строится в осях P(S), где P – сила давления газов, S – ход поршня. P определяется по двум кривым, которые можно описать уравнениями:

где n1 и n2 – показатели политропы, ex – степень сжатия, находимая в зависимости от угла поворота коленчатого вала определяется как:

где Sa – полный ход поршня: Sa=Sc+Ss, здесь Ss – рабочий ход поршня (см. расчет размеров цилиндра), Sc – высота камеры сгорания:

Sa = Sc+Ss = 0,125 + 0.008 = 0,133 м.

Sz = ρ·Sc = 1,38· 0,008 = 0,011 м

Sx мы определяем в зависимости от угла поворота коленчатого вала:

где R=Ss/2; l=R/L, где L – длина шатуна, находимая с помощью l, которую мы задаём из диапазона l=1/3,2…1/4,2, примем λ=1/3,8.

Таким образом, строим индикаторную диаграмму, лежащую в пределах от Sc до Sa, ниже строим бицентровую диаграмму Брикса, которая устанавливает зависимость положений поршня по его ходу от величины угла a поворота кривошипа с учётом конечной длины шатуна (поправка

).

По индикаторной диаграмме и диаграмме Брикса можно определить давление в цилиндре при любом угле поворота коленчатого вала.α

Таблица 1. Расчет индикаторной диаграммы двигателя

S

Точка

Точка

0,011

1

12

31,263

5,846

1'

24,050

12,203

0,018

2

7,217

14,847

2,776

2'

12,088

6,321

0,030

3

4,372

7,492

1,401

3'

6,426

3,360

0,045

4

2,928

4,335

0,811

4'

3,876

2,027

0,062

5

2,145

2,834

0,530

5'

2,618

1,369

0,079

6

1,689

2,046

0,383

6'

1,937

1,013

0,094

7

1,410

1,598

0,299

7'

1,542

0,806

0,108

8

1,232

1,330

0,249

8'

1,302

0,681

0,119

9

1,119

1,167

0,218

9'

1,153

0,603

0,127

10

1,050

1,069

0,200

10'

1,063

0,556

0,131

11

1,012

1,016

0,190

11'

1,015

0,531

0,133

12

1,000

1

0,187

12'

1

0,523

Страницы: 1 2

 
 

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Бердянский морской торговый порт
Адрес Ул. М. Горького, 13/7, г. Бердянск, Запорожская область, 71112, Украина. Тел.: + 380 (6153) 32210, 62517, 62791, факс: + 380 (6153) 36593 Порт расположен на побережье Азовского моря. Свое начало берет от морской пристани для торговых судов, заложенной в 1827 г. Бердянский морской торговый порт является единственным морским транспортным узлом Запорожской области. Сегодня через Бердянский порт идут в основном грузы на экспорт. Наибол ...

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...