Все о транспорте
 

Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса

Страница 1

Построение индикаторной диаграммы основывается на данных теплового расчета. Диаграмма строится в осях P(S), где P – сила давления газов, S – ход поршня. P определяется по двум кривым, которые можно описать уравнениями:

где n1 и n2 – показатели политропы, ex – степень сжатия, находимая в зависимости от угла поворота коленчатого вала определяется как:

где Sa – полный ход поршня: Sa=Sc+Ss, здесь Ss – рабочий ход поршня (см. расчет размеров цилиндра), Sc – высота камеры сгорания:

Sa = Sc+Ss = 0,125 + 0.008 = 0,133 м.

Sz = ρ·Sc = 1,38· 0,008 = 0,011 м

Sx мы определяем в зависимости от угла поворота коленчатого вала:

где R=Ss/2; l=R/L, где L – длина шатуна, находимая с помощью l, которую мы задаём из диапазона l=1/3,2…1/4,2, примем λ=1/3,8.

Таким образом, строим индикаторную диаграмму, лежащую в пределах от Sc до Sa, ниже строим бицентровую диаграмму Брикса, которая устанавливает зависимость положений поршня по его ходу от величины угла a поворота кривошипа с учётом конечной длины шатуна (поправка

).

По индикаторной диаграмме и диаграмме Брикса можно определить давление в цилиндре при любом угле поворота коленчатого вала.α

Таблица 1. Расчет индикаторной диаграммы двигателя

S

Точка

Точка

0,011

1

12

31,263

5,846

1'

24,050

12,203

0,018

2

7,217

14,847

2,776

2'

12,088

6,321

0,030

3

4,372

7,492

1,401

3'

6,426

3,360

0,045

4

2,928

4,335

0,811

4'

3,876

2,027

0,062

5

2,145

2,834

0,530

5'

2,618

1,369

0,079

6

1,689

2,046

0,383

6'

1,937

1,013

0,094

7

1,410

1,598

0,299

7'

1,542

0,806

0,108

8

1,232

1,330

0,249

8'

1,302

0,681

0,119

9

1,119

1,167

0,218

9'

1,153

0,603

0,127

10

1,050

1,069

0,200

10'

1,063

0,556

0,131

11

1,012

1,016

0,190

11'

1,015

0,531

0,133

12

1,000

1

0,187

12'

1

0,523

Страницы: 1 2

 
 

Расчет расхода энергетических ресурсов
Электроэнергия Расход электроэнергии, кВт · ч W = Σ Рikckзtсм , где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт; kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35; kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10] tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч. Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт Рi = Рнη , где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарна ...

Экономические показатели работы предприятия
Финансовая деятельность автотранспортных предприятий строится на товарно-денежных отношениях, связанных с круговоротом средств в процессе производства и реализации продукции. Хорошее финансовое состояние предприятий, в свою очередь, зависит от выполнения плана перевозок, роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок, повышения прибыли и рентабельности предприятия. Основные показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 2» за 12 ...

Моделирование процесса разгона
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива. Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорени ...