Все о транспорте
 

Расчет трудоемкости

Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль

tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5

Общая трудоемкость по парку

ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460

 
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Проверка продольной прочности
Таблица 1.12 Наименование величин Обозначения и формулы Значение величин Изгиб. момент от веса судна порожнем, (кНм) Мп= КпDoLg Кп= 0,126 1526151 Изгибающий момент от сил дедвейда, (кНм) Mdw= 0.5g 2657048,8 Коэффициент общей полноты δ 0,76 Численный коэффициент Ксп=0,085δ +0,0315 0,096 Изгибающий момент от сил поддержания, (кНм) Мсп = КспDLg 3701248,7 Изгибающий мом ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...