Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль
tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5
Общая трудоемкость по парку
ТТРАгр. = ТТР общ. · К6
= 156150 * 0,4 = 62460
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль
tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5
Общая трудоемкость по парку
ТТРАгр. = ТТР общ. · К6
= 156150 * 0,4 = 62460
Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...
Проверка продольной прочности
Таблица 1.12
Наименование величин
Обозначения и формулы
Значение величин
Изгиб. момент от веса судна порожнем, (кНм)
Мп= КпDoLg Кп= 0,126
1526151
Изгибающий момент от сил дедвейда, (кНм)
Mdw= 0.5g
2657048,8
Коэффициент общей полноты
δ
0,76
Численный коэффициент
Ксп=0,085δ +0,0315
0,096
Изгибающий момент от сил поддержания, (кНм)
Мсп = КспDLg
3701248,7
Изгибающий мом ...
Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...