Все о транспорте
 

Организационно-экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий

Материалы » Организационно-экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий

Выполнение организационно-экономических расчетов позволяет закрепить и расширить теоретические и практические знания в области экономики и организации производства, развить навыки ведения самостоятельной работы при проведении экономических расчетов и при выборе оптимального варианта решаемой задачи, выявить подготовленность к самостоятельной работе в области экономики и организации производства.

Производственная программа .

Исходные данные для проектирования цеха.

Таблица 1.

Показатели

Единица измерения

Численное значение

1.Вариант задания

12

2.Цех

Механический

3.Квартальная программа

3.1.Количество машинокомплектов

3.2.Планируемый квартал

3.3.Вариант технологии

шт.

430

IV

VIII

4.Трудоемкость изготовления комплекта

н.г

298

5.Фактический остаток незавершенного производства

н.г

9100

6.Длительность производственного цикла

дни

15

7.Выполнение норм

%

108

8.Текущий запас материалов на складе

дни

11

9.Стоимость основных материалов, ис-пользуемых на изготовление 1 маш.компл.

руб.

330

10.Коэффициент технологической готов-ности незавершенного производства

0,52

 
 

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...

Разработка токарной обработки
Материал детали: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Твердость:HRC 56-62. Масса детали: 12 кг. Диаметр вала до обработки Д1 = 36 мм, после обработки Д2 = 35 мм, длина 8 мм. Оборудование: токарно-винторезный станок модели 1К62. Приспособление: поводковый патрон, центра. Инструмент: резец проходной левый с пластинкой Т15К6. Производственная партия деталей Х = 132дет. Режим обработки Припуск на обработку: мм (13) Подача, рекомендуемая S =0,12…0,15 м ...