Все о транспорте
 

Оценка теплонапряжённости сцепления

Материалы » Расчет автомобиля ВАЗ 2104 » Оценка теплонапряжённости сцепления

Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле:

Дt = [Дt] ,

где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 .

mд=ЧН(Rн - Rвн)

где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска,

Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг.

Дt = = 10,7 [Дt]

 
 

Определение величины динамического подъема
Динамическим подъёмом называется прохождение подъёма с разгона. На ровном участке дроги происходит разгон автомобиля до максимально возможной скорости , и на этой скорости он входит на подъём. На подъёме скорость уменьшается и движение автомобиля становится замедленным. Расчетным методом можно определить величину динамически преодолеваемого подъема с помощью динамической характеристики (рис. 9). Для этого на график , построенный для пятой пере ...

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...

Первые автомобильные дороги
Так как автомобильного транспорта не было в ТНР, то автомобильных дорог тоже не было. В 1910 г. было начато строительство Усинского тракта. Однако гужевая дорога строилась крайне медленно. После установления народной власти появилась возможность выделить больше сил и средств на прокладку трассы. В 1925 году по тракту из Минусинска в Кызыл – столицу Тувинской Народной Республики прошел первый легковой автомобиль Додж. В первые десятилетия Усин ...