Все о транспорте
 

Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы любого государства. Он призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и международном железнодорожных сообщениях потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальную безопасность государства.

Главные средства решения задачи ускорения социально-экономического развития страны – внедрение в производство новейших достижений науки и техники. В этих условиях темпы развития железнодорожного транспорта во многом определяются качеством управления производством, уровнем профессиональ-ной подготовки специалистов во всех звеньях многоотраслевого транспортного хозяйства.

Повышение скоростей пассажирских поездов одно из приоритетных направлений научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. В современных условиях актуальным является движение пассажирских поездов с максимальными скоростями от 140 до 350 км/ч, при следующей организации движения при совмещенном движении грузовых и пассажирских поездов:

- до 140 — 160 км/ч - скоростное движение поездов на обычных железных дорогах, после капитального ремонта пути.

-до 200 км/ч - скоростное движение поездов на реконструированных линиях;

при движение только пассажирских поездов.

- свыше 200 км/ч - высокоскоростное движение на вновь сооруженных высокоскоростных магистралях (ВСМ).

Следует отметить, что значительное повышение скоростей движения пассажирских поездов будет носить при определенных условиях и коммерческий интерес для отрасли, так как железные дороги смогут предоставлять пассажирам конкурентоспособную по отношению к авиа- и автотранспорту услугу.

По существующим прогнозам скоростное движение в ближайшем будущем может охватить значительно более широкий сектор пассажирских перевозок, чем высокоскоростное, так как его организация не связана со строительством новой линии, хотя и требует существенных затрат на реконструкцию. Однако после сооружения ВСМ все скоростные и высокоскоростные пассажирские поезда будут следовать по вновь сооруженной магистрали, а на существующей будут сконцентрированы в основном грузовые перевозки. Тогда капитальные вложения в реконструкцию и развитие существующей линии окажутся «бросовыми».

Железные дороги, как правило, периодически нуждаются в усилении и переустройстве линии. Это вызывает необходимость проведения реконструк-тивных мероприятий плана и профиля, земляного полотна, искусственных сооружений и других постоянных устройств.

В проекте разрабатывается вопрос реконструкции участка существующей железной дороги с целью повышения скорости движения и введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск-Витебск. Для повышения скоростей разрабатываются мероприятия по модернизации и реконструкции. Реконструкция продольного профиля произведена при помощи утрированного продольного профиля. При реконструкции плана предусмотрено увеличение радиуса кривой, увеличение прямой вставки между кривыми, направленными в разные стороны, и реконструкция прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой.

Производится анализ плана и профиля, причин ограничения скорости участка Минск – Витебск. Рассматриваются рациональные решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости поездов межобластного сообщения. Разрабатывается и реализуется план введения ускоренных поездов с использованием схемы остановок.

В исследовательской части выполняется обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов.

В проекте также затрагиваются вопросы безопасности движения поездов и экологии.

 
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5]. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену. Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда. Фондовооруженность труда одного вод ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...

Расчёт площадей
Коэффициент плотности расстановки оборудования для агрегатного участка принимается Кп = 4. Площадь агрегатного участка рассчитывается по формуле: Fуч=Fоб*Кп (9) где Кn - Коэффициент плотности расстановки оборудования Fоб - Площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и организационной оснастки, м2. Fуч = 15,418 * 4 = 61,676 м2 Fуч = 6 * 5 * 2 = 60 м2 Исходя из строительных требований принимается площадь агрегатного участ ...