Все о транспорте
 

Расчёт производственных площади участка

Площадь участка определятся по формуле:

Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6]

где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9)

SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11)

Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2.

Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до 100м2 и ±10% для помещений с площадью более 100м2.

Исходя из выше изложенного, принимаем Fуч = 36 м2

Строительная часть

В настоящем курсовом проекте при проектировании здания участка для ремонта топливной аппаратуры принимаем следующие строительные решения:

высота потолка участка 4, 2 м.;

ширина участка 6 м.;

стены кирпичные толщиной 510 мм.;

перегородки кирпичные толщиной 120 мм.;

окна деревянные размером 3х3 м

пол заливной бетонный, покрытый плиткой из чугуна;

двери деревянные двухпольные размером 1х2, 4 м.

Длина здания рассчитывается по формуле:

Lзд = F/B, м.[6]

где: B – ширина участка, принимаем равной 6 м.

F – площадь участка;

Lзд = 36 / 6 = 6 м.

 
 

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...

Общее построение инженерной методики
Целью разработки инженерной методики выбора эффективных вариантов ППТМ является создание инструмента пользователя, позволяющего в приемлемые сроки производить сопоставление по эффективности технически пригодных вариантов ППТМ для данных конкретных условий проведения выработки (или группы выработок). Основные требования, предъявляемые к инженерной методике выбора [5, 99], сводятся к следующему: адекватное воспроизведение рабочих процессов погр ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...