Все о транспорте
 

Расчёт производственных площади участка

Площадь участка определятся по формуле:

Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6]

где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9)

SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11)

Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2.

Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до 100м2 и ±10% для помещений с площадью более 100м2.

Исходя из выше изложенного, принимаем Fуч = 36 м2

Строительная часть

В настоящем курсовом проекте при проектировании здания участка для ремонта топливной аппаратуры принимаем следующие строительные решения:

высота потолка участка 4, 2 м.;

ширина участка 6 м.;

стены кирпичные толщиной 510 мм.;

перегородки кирпичные толщиной 120 мм.;

окна деревянные размером 3х3 м

пол заливной бетонный, покрытый плиткой из чугуна;

двери деревянные двухпольные размером 1х2, 4 м.

Длина здания рассчитывается по формуле:

Lзд = F/B, м.[6]

где: B – ширина участка, принимаем равной 6 м.

F – площадь участка;

Lзд = 36 / 6 = 6 м.

 
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объект ...