Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 6

.

(баз.) = 25881948 / 25856264 = 1,00099

(тек.) = 26431522 / 26401525 = 1,00114

(баз.) =3648,93 * 1,00099 * 0,8740 * 609,08 = 1944,38 тыс.т-км брутто

(тек.) =3651,55 * 1,00114 * 0,8779 * 650,2 = 2086,72 тыс.т-км брутто

Или

.

(баз.) =3189,16 *1,00099 *609,08 =1944,38 тыс.т-км брутто

(тек.) =3205,67 *1,00114 *650,26 =2086,89 тыс.т-км брутто

При анализе влияния факторов на изменение производительности локомотива формула может быть детализирована:

.

(баз.)= 3648,93 *1,00099*(1-0,0556-0,0157-0,0164-0,0384)* 14,03 * 48,71 =1942,51 тыс.т-км брутто

(тек.)= 3651,55 *1,00114*(1-0,0531-0,0131-0,0157-0,0403)* 14,93 *48,42 =2086,90 тыс.т-км брутто.

Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов .Анализ влияния факторов на изменение уровня среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных подстановок или методом разниц.

Таблица 12 - Исходная информация для анализа влияния факторов

Показатель

Символ

Период

Абсолютное изменение (+, -)

Базисный

Текущий

Масса поезда брутто, т

3648,94

3651,55

2,61

Коэффициент брутто

1,00099

1,00114

0,00015

Доля одиночного пробега

0,0566

0,0531

-0,0035

Доля пробега в двойной тяге

0,0157

0,0131

-0,0026

Доля пробега подталкивающих локомотивов

0,0164

0,0157

-0,0007

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц

0,0384

0,0403

0,0019

Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч

14,03

14,93

0,9

Участковая скорость локомотива, км/ч

43,42

43,55

0,13

Доля поездного пробега локомотива

0,8740

0,8779

0,0039

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут

609,06

650,2

41,14

Среднесуточная производительность локомотива, тыс.т-км брутто/лок-сут

1944,27

2086,51

142,24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Автоматизированные информационно управляющие системы сортировочных станций
В настоящее время автоматизированные системы управления работой сортировочной станции (АСУСС) эксплуатируют на всех важнейших сортировочных станциях сети. Система включает обязательный перечень решаемых задач, к которым относятся: получение оперативно-справочной информации о поездах и вагонах; автоматизация операций в станционных технологических центрах; реализация автоматизированной системы текущего планирования (АСТП); автоматизация учета ...

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов
Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА. При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного ...

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...