Страница 2
Где: D – водоизмещение судна,
V – скорость судна км/ч
C – адмиралтейский коэффициент.
Значение адмиралтейского коэффициента для проектируемого судна вычисляется по формуле:
C=a∙C’[1,0+0,21(2,5V/V’-0,5(V/V’)3-2)]
Где:
a=[1,0+(15,5Fr’-2,00)∙(1-V/V’)]=1+0,79∙(-0,05)=0,9605
С' – адмиралтейский коэффициент судна-прототипа,
V' – скорость судна-прототипа (м/с),∙
V – скорость проектируемого судна (м/с),
Fr’ – число Фруда судна-прототипа,
L’ – длина судна-прототипа,
g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения.
Находится значение адмиралтейского коэффициента для проектируемого судна:
С=0,9605∙1158∙[1+0,21∙(2,63-0,58-2)]=112,259∙1,0105=1124
Отсюда
=136,5∙8000/1124=971,5 (э.л.с)
1 лошадиная сила = 0,735 киловатт.
Отсюда мощность силовой энергетической установки на начальной стадии проектирования равна 971,5 э.л.с. или 714 кВт.
Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия,
обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...
Подбор технологического оборудования для аккумуляторно-электротехнического
участка
Ведомость оборудования
№ п/п
Наименование, обозначение, тип, модель оборудования, оснастки
Кол-во
Габаритные размеры
Площадь МІ
1.
Стелаж для ожидания ремонта аккумуляторов
1
600x1400
0,84
2.
Тележка для перевозки аккумуляторов
1
600x500
0,3
3.
Приспособление для проверки А.К.Б
1
4.
Селеновый выпрямитель
1
400x1600
0,64
5.
Шкаф для зарядки аккумуляторов ...
Организация технологического процесса в аккумуляторном цехе автотранспортного
предприятия
Аккумуляторное отделение выполняет ремонт, зарядку и подзарядку АКБ. Во многих крупных автохозяйствах специалисты этого отделения производят и ТО АКБ при ТО-1 и ТО-2. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта АКБ и современными требованиями к производству в цехе в особо крупных автохозяйствах, помещение отделения разделяют на отделения приема, хранения и ремонта (кислотное и зарядное).
Кислотное отделение предназначается для хранения ...