Все о транспорте
 

Определение основных элементов проектируемого судна

Материалы » Разработка проекта судна » Определение основных элементов проектируемого судна

Страница 2

Где: D – водоизмещение судна,

V – скорость судна км/ч

C – адмиралтейский коэффициент.

Значение адмиралтейского коэффициента для проектируемого судна вычисляется по формуле:

C=a∙C’[1,0+0,21(2,5V/V’-0,5(V/V’)3-2)]

Где:

a=[1,0+(15,5Fr’-2,00)∙(1-V/V’)]=1+0,79∙(-0,05)=0,9605

С' – адмиралтейский коэффициент судна-прототипа,

V' – скорость судна-прототипа (м/с),∙

V – скорость проектируемого судна (м/с),

Fr’ – число Фруда судна-прототипа,

L’ – длина судна-прототипа,

g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения.

Находится значение адмиралтейского коэффициента для проектируемого судна:

С=0,9605∙1158∙[1+0,21∙(2,63-0,58-2)]=112,259∙1,0105=1124

Отсюда =136,5∙8000/1124=971,5 (э.л.с)

1 лошадиная сила = 0,735 киловатт.

Отсюда мощность силовой энергетической установки на начальной стадии проектирования равна 971,5 э.л.с. или 714 кВт.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят на отдельном стандартном листе, в системе координат в соответствии с расчётными величинами выбирается масштабы по осям давлений и объёмов и наносятся равномерные шкалы. На диаграмме обозначают характерные точки цикла: "t " - конец выпуска и начало впуска; "а" - конец впуска и начало сжатия; "с" - конец сжатия и начало сгорания; "z" - конец условного сгорания, "b " ...

Понятие транспортного коридора
Транспортный коридор – понятие, на определение и содержание которого большое влияние оказывают происходящие изменения в политике, экономике, на рынках основных производителей–экспортеров товаров. Так, если 10–15 лет назад транспортный коридор отождествлялся с географическим направлением, например МТК Север – Юг, и под него формировали грузопотоки, то сегодня международные коммуникации вынуждены учитывать экспорт поистине в планетарных масштабах ...