Все о транспорте
 

Кузнечное отделение

Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок.

Расчет производственной программы кузнечного отделения

Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле:

, (6.5)

где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22;

qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг;

αкуз – коэффициент, учитывающий расход поковки на изготовление инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,12;

∑l – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО, ∑l =50 млн. вагоно-км.

qпто - расход ремонтных поковок на техническое обслуживание вагонов на ПТО, qпто=16 кг.

Тогда:

поковок.

Подбор и расчет оборудования кузнечного отделения

Количество оборудования кузнечного отделения:

, (6.6)

где Нкуз – часовая производительность кузнечного оборудования, зависящая от массы падающих частей:

32 кг/ч – при массе частей 0,2 т;

30кг/ч – для нагревательных печей;

10 кг/ч – для огненных горнов.

- коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени, = 0,72.

- для частей массой 0,2 т;

0,29 – для печей;

0,88 – для горнов.

Принимаем следующее оборудование кузнечного отделения:

- нагревательные печи – 1 шт.;

- горны – 1 шт.;

- молоты – 1 шт.

Суммарное количество оборудования кузнечного отделения Бкуз = 3.

Площадь кузнечного отделения принимаем равной S = 180 м2. Принимая ширину отделения равной В = 12 м, получаем длину отделения L = 15 м. Высоту принимаем равной Н = 4,8 м.

Определение количества производственных рабочих кузнечного отделения

Количество производственных рабочих кузнечного отделения можно определить с расчета двое рабочих на одну единицу оборудования (при двух сменах). Значит, принимаем количество явочного персонала равным шести.

Учетный состав производственных рабочих:

принимаем

Количество вспомогательных рабочих.

чел., принимаем Rвспом = 2 чел.

Общее количество рабочих.

 
 

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ. Количество мостовых кранов. (3.17) где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м. , принимаем nкр = 2. Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением. . Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта. (3.18) ≤ ...

Оценка рисков и страхование
Среди рисков, которые требуют обсуждения и проработки в бизнес-плане, выделим следующие: - низкие объемы реализации (мало людей); - противодействие конкурентов (возможное снижение цен и т.п.); - неплатежи; - природно-естественные риски; - др. При организации деятельности нашего предприятия «Антикор» учитываем следующие виды риска: 1) Риск снижения спроса. В условиях данного вида услуг важно учесть влияние сезонного фактора, снижение спро ...

Телесные повреждения при ударе самолета о землю
Защита пассажиров от телесных повреждений в момент удара самолета при вынужденной посадке на сушу или на воду, с тем чтобы сохранить у них способность быстро передвигаться после аварии, имеет решающее значение для спасения их жизни. Основной причиной гибели пассажиров при вынужденных посадках являются тяжелые травмы головы и туловища в момент удара самолета при посадке; ожоги в этом отношении играют второстепенную роль. Большая скорость распро ...