Все о транспорте
 

Кузнечное отделение

Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок.

Расчет производственной программы кузнечного отделения

Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле:

, (6.5)

где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22;

qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг;

αкуз – коэффициент, учитывающий расход поковки на изготовление инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,12;

∑l – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО, ∑l =50 млн. вагоно-км.

qпто - расход ремонтных поковок на техническое обслуживание вагонов на ПТО, qпто=16 кг.

Тогда:

поковок.

Подбор и расчет оборудования кузнечного отделения

Количество оборудования кузнечного отделения:

, (6.6)

где Нкуз – часовая производительность кузнечного оборудования, зависящая от массы падающих частей:

32 кг/ч – при массе частей 0,2 т;

30кг/ч – для нагревательных печей;

10 кг/ч – для огненных горнов.

- коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени, = 0,72.

- для частей массой 0,2 т;

0,29 – для печей;

0,88 – для горнов.

Принимаем следующее оборудование кузнечного отделения:

- нагревательные печи – 1 шт.;

- горны – 1 шт.;

- молоты – 1 шт.

Суммарное количество оборудования кузнечного отделения Бкуз = 3.

Площадь кузнечного отделения принимаем равной S = 180 м2. Принимая ширину отделения равной В = 12 м, получаем длину отделения L = 15 м. Высоту принимаем равной Н = 4,8 м.

Определение количества производственных рабочих кузнечного отделения

Количество производственных рабочих кузнечного отделения можно определить с расчета двое рабочих на одну единицу оборудования (при двух сменах). Значит, принимаем количество явочного персонала равным шести.

Учетный состав производственных рабочих:

принимаем

Количество вспомогательных рабочих.

чел., принимаем Rвспом = 2 чел.

Общее количество рабочих.

 
 

Расчет трудоемкости работ для ПТО
Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ: Т=Тто+Тр+Тд (7) Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования. Трудоемкость ТО определяем по формуле Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора. Сред ...

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...

Общие принципы выбора СИ
При выборе СИ учитывают совокупность метрологических (цена деления, погрешность, пределы измерений, измерительное усилие), эксплуатационных и экономических показателей, к которым относятся: массовость (повторяемость измеряемых размеров) и доступность их для контроля; стоимость и надежность СИ, метод измерения; время, затрачиваемое на настройку и процесс измерения; масса, габаритные размеры, рабочая нагрузка; жесткость объекта контроля, шерохова ...