Все о транспорте
 

Вакуумный усилитель

1 – фланец крепления наконечника;

2 – корпус усилителя;

3 – шток;

4 – крышка;

5 – поршень;

6 – болт крепления усилителя;

7 – дистанционное кольцо;

8 – опорная чашка пружины клапана;

9 – клапан;

10 – опорная чашка клапана;

11 – опорная чашка возвратной пружины;

12 – защитный колпачок;

13 – обойма защитного колпачка;

14 – толкатель;

15 – воздушный фильтр;

16 – возвратная пружина клапана;

17 – пружина клапана;

18 – уплотнитель крышки корпуса;

19 – стопорное кольцо уплотнителя;

20 – упорная пластина;

21 – буфер;

22 – корпус клапана;

23 – диафрагма;

24 – возвратная пружина корпуса клапана;

25 – уплотнитель штока;

26 – болт крепления главного цилиндра;

27 – обойма уплотнителя штока;

28 – регулировочный болт;

29 – наконечник шланга;

30 – клапан;

А – вакуумная полость;

В-канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;

С – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;

Е – атмосферная полость

При нажатии на педаль перемещается толкатель 14, поршень 5, а в след за ними и клапан 30 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор между поршнем и клапаном и канал D, создаёт давление на диафрагму 23. За счёт разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

 
 

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5) , см , (5) где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час; m – количество смен, m =1. Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6) , ваг., (6) где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7). , мин/ваг, (7) где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии; KВ – количество вагонов на одной позиции, ...

Особенности устройства и работы 2-сторонних сортировочных станций
Там, где перерабатывающей способности односторонней станции оказывается недостаточно, может быть сооружена 2-стороняя станция. Она состоит из двух сортировочных систем (система включает парк приема, горку, сортировочный парк и парк отправления. Есть случаи использования единого сортировочно-отправочного парка). Особенности устройства 2-сторонних станций определяют и особенности их технологии. Во первых, угловые вагоны в каждой системе приходит ...