Все о транспорте
 

Вакуумный усилитель

1 – фланец крепления наконечника;

2 – корпус усилителя;

3 – шток;

4 – крышка;

5 – поршень;

6 – болт крепления усилителя;

7 – дистанционное кольцо;

8 – опорная чашка пружины клапана;

9 – клапан;

10 – опорная чашка клапана;

11 – опорная чашка возвратной пружины;

12 – защитный колпачок;

13 – обойма защитного колпачка;

14 – толкатель;

15 – воздушный фильтр;

16 – возвратная пружина клапана;

17 – пружина клапана;

18 – уплотнитель крышки корпуса;

19 – стопорное кольцо уплотнителя;

20 – упорная пластина;

21 – буфер;

22 – корпус клапана;

23 – диафрагма;

24 – возвратная пружина корпуса клапана;

25 – уплотнитель штока;

26 – болт крепления главного цилиндра;

27 – обойма уплотнителя штока;

28 – регулировочный болт;

29 – наконечник шланга;

30 – клапан;

А – вакуумная полость;

В-канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;

С – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;

Е – атмосферная полость

При нажатии на педаль перемещается толкатель 14, поршень 5, а в след за ними и клапан 30 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор между поршнем и клапаном и канал D, создаёт давление на диафрагму 23. За счёт разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

 
 

План производства
План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг. В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1. Таблица 4 – Категории капиталовложений Вид капитального вложения № ст. Название Кол-во, шт. Стоимость единицы, руб. Стоимость общая, руб. &n ...

Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле: (6.9) где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон; Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3; кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22; ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9. прин ...

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...