Все о транспорте
 

Характеристика обслуживаемого объекта

Страница 2

Характеристика КПП

Вид КПП

5 ступенчатая МКПП или 4 ступенчатая АКПП

4 ступенчатая АКПП

Вид трансмиссии

ВАХА

АТ В7ХА

Электромагнитный клапан управления блокировкой / переключением

12 ÷ 25

12 ÷ 25

Электромагнитные клапаны управления давлением сцепления

5

5

Характеристика сцепления

Тип сцепления

Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Высота педали при выключении сцепления, мм

76 ÷ 89

76 ÷ 89

Свободный ход педали сцепления, мм

9.5 ÷ 16

9.5 ÷ 16

Стандартная высота педали сцепления, мм

190.5

190.5

Ход педали сцепления, мм

146

146

Характеристика тормозной системы

Тип

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Дисковые или барабанные

Дисковые или барабанные

Стояночный тормоз

С механическим приводом

С механическим приводом

Ход рычага стояночного тормоза дисковые тормозные механизмы, мм

152 ÷ 229

152 ÷ 229

Ход рычага стояночного тормоза барабанные тормозные механизмы, мм

102 ÷ 178

102 ÷ 178

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет продолжительности "окна"
Продолжительность "окна" складывается из следующих элементов: Токна = tр + Твед + tсв. tр – время на разворот работ, tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; t1 – время на закрытие перегона и пробега первой машины к месту работ, 14 мин. t2 – время на зарядку машины ЩОМ-4М – 15 мин. t3 - время между началами работ машины ЩОМ-4М и разболчиванием стыков: t3 = lщ ∙ Nщ ∙ α5, Nщ – техническая норма времени работы машины на изме ...

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
Определяем число позиций в ВСУ (число стойл) по формуле (5) , см , (5) где T – время нахождения вагона в ремонте, Т = 40 час; m – количество смен, m =1. Определяем максимально допустимое число позиций на поточной линии по формуле (6) , ваг., (6) где RПЛ – ритм поточной линии, мин, который определяется по формуле (7). , мин/ваг, (7) где hПЛ =0,95 – коэффициент использования поточной линии; KВ – количество вагонов на одной позиции, ...