Все о транспорте
 

Характеристика обслуживаемого объекта

Страница 2

Характеристика КПП

Вид КПП

5 ступенчатая МКПП или 4 ступенчатая АКПП

4 ступенчатая АКПП

Вид трансмиссии

ВАХА

АТ В7ХА

Электромагнитный клапан управления блокировкой / переключением

12 ÷ 25

12 ÷ 25

Электромагнитные клапаны управления давлением сцепления

5

5

Характеристика сцепления

Тип сцепления

Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Высота педали при выключении сцепления, мм

76 ÷ 89

76 ÷ 89

Свободный ход педали сцепления, мм

9.5 ÷ 16

9.5 ÷ 16

Стандартная высота педали сцепления, мм

190.5

190.5

Ход педали сцепления, мм

146

146

Характеристика тормозной системы

Тип

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Гидравлическая, с вакуумным усилителем

Передние тормозные механизмы

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Дисковые или барабанные

Дисковые или барабанные

Стояночный тормоз

С механическим приводом

С механическим приводом

Ход рычага стояночного тормоза дисковые тормозные механизмы, мм

152 ÷ 229

152 ÷ 229

Ход рычага стояночного тормоза барабанные тормозные механизмы, мм

102 ÷ 178

102 ÷ 178

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Станция как система массового обслуживания
Производственные процессы выполняемые на станциях и отдельных объектах станций с поездами и вагонами имеют характер массового обслуживания. Простейшая схема функционирования системы массового обслуживания. Параметры системы массового обслуживания – величины, характеризующие эту систему. К числу параметров относятся: 1. l - интенсивность входящего потока – это среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени. l = ¾¾ ...

Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам: (1) где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...

Определение пути разгона автомобиля
Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости: DS = Vср×Dt, (41) где Vср – средняя скорость движения в интервале; Vср = (Vн + Vк)/2 (42) Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,0 ...