Страница 2
Характеристика КПП
Вид КПП |
5 ступенчатая МКПП или 4 ступенчатая АКПП |
4 ступенчатая АКПП |
Вид трансмиссии |
ВАХА |
АТ В7ХА |
Электромагнитный клапан управления блокировкой / переключением |
12 ÷ 25 |
12 ÷ 25 |
Электромагнитные клапаны управления давлением сцепления |
5 |
5 |
Характеристика сцепления
Тип сцепления |
Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Высота педали при выключении сцепления, мм |
76 ÷ 89 |
76 ÷ 89 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
9.5 ÷ 16 |
9.5 ÷ 16 |
Стандартная высота педали сцепления, мм |
190.5 |
190.5 |
Ход педали сцепления, мм |
146 |
146 |
Характеристика тормозной системы
Тип |
Гидравлическая, с вакуумным усилителем |
Гидравлическая, с вакуумным усилителем |
Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы |
Дисковые или барабанные |
Дисковые или барабанные |
Стояночный тормоз |
С механическим приводом |
С механическим приводом |
Ход рычага стояночного тормоза дисковые тормозные механизмы, мм |
152 ÷ 229 |
152 ÷ 229 |
Ход рычага стояночного тормоза барабанные тормозные механизмы, мм |
102 ÷ 178 |
102 ÷ 178 |
Приспособления
для эвакуации пассажиров на суше
Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем буду ...
Общая структура моделей и последовательность процедур моделирования
погрузочно-транспортных модулей
В соответствии с целью и задачами исследования разработана общая последовательность процедур моделирования горнопроходческой системы, более детально – ППТМ (рис. 2.1). Исходя из системной концепции проведения выработки, этапы решения общей задачи содержат:
обоснование целевой функции и системы ограничений;
моделирование работы вариантов оборудования на основе адекватных математических моделей с учётом влияния случайных факторов;
сопоставлени ...
Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов.
Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна
r – радиус кривошипа;
l – длина шатуна;
S – путь поршня;
α-угол поворота коленвала;
ω- угловая частота вращения коленчатого вала;
Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ;
pr – сила давления газов;
Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...