Все о транспорте
 

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Предложения по совершенствованию организации дорожного движения

Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности.

Годовая экономия от внедрения предложения ДZ определяется по формуле

, (4.3.1)

где – текущие затраты при существующей организации дорожного движе ния, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание транспортных средств регулирования и т.д.;

– текущие затраты при усовершенствовании организации дорожного движения.

Экономический эффект от внедрения предложений определяется по формуле

, (4.3.2)

где – единовременные затраты, необходимые для внедрения предложений;

– единые нормативный коэффициент капитальных вложений, равный 0,15.

Коэффициент экономической эффективности определяется из соотношения

. (4.3.3)

Срок окупаемости определяется по формуле

, лет (4.3.4)

Если или ≤ 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно выгодно.

Производим экономическую оценку:

1 Обустройство заездного кармана

;

;

= 0,005 года.

При определении экономической выгодности данного мероприятия учитывались потери, при авариях – 65000 э.д.е., также затраты связанные с простоем автомобилей 680 э.д.е., а также учли все затраты для внедрения данного предложения. Исходя из расчетов можно сделать вывод, что данное предложение вполне осуществимо и не требует больших затрат.

2 Установка перильных ограждений от остановки до пешеходного перехода

;

;

= 0,002 года.

При расчете целесообразности применения данного мероприятия учитывались затраты на установку перильных ограждений. Расчет показал, что применение данного мероприятия целесообразен.

Применение данных мероприятий не влечет за собой больших денежных затрат, хотя значительно снижает риск возникновения ДТП.

В данном проекте исследовался участок улицы Интернациональная в зоне остановочного пункта «ЗИП». Измерена интенсивность движения, нарушения водителями скоростного режима, интенсивность движения пешеходов через переход, а также нарушения пешеходами и водителями ПДД. Основным объектам исследования стал остановочный пункт маршрутных транспортных средств. В результате сделан вывод, что остановочный пункт необходимо оборудовать заездным карманом, что сократит количество конфликтных точек движения, а также уменьшит простой ТС. Также необходимо поставить ограждение вдоль проезжей части там, где его нет. Интенсивность автомобилей в среднем составила 1008 авт. в час в одном направлении и 1700 – в другом. Интенсивность пешеходов через переход составила 451 чел./час. В работе остановочного пункта никаких нарушений выявлено не было. Транспортные средства приезжают на остановочный пункт вовремя и на остановочном пункте долгих задержек не выявлено. В результате проведения исследования и расчетов предложено несколько мероприятий по улучшению организации дорожного движения.

 
 

Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб.: , (28) где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт; Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб./шт. Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия сведены в таблицу 5. Таблица 5 - Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия Наименование Кол-во, шт. Стоимость 1 шт. руб. Общая стоимость, руб. 1 2 3 ...

Корректирование периодичности ТО и Р
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам: ; (3.1) ; (3.2) , (3.3) где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания ...

Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении
Слесарно-комплектовочное отделение предназначено для ремонта механизмов подъема и фиксации оконных штор, дверных замков, оконных прутиков и кронштейнов для них, механизмов подъема опускных окон, сеток, решеток, металлической фурнитуры и других деталей и узлов внутреннего убранства вагона. Механическое отделение служит для обеспечения производственных отделений и участков отремонтированными и вновь изготовленными деталями и узлами, необходимыми ...