Все о транспорте
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р

Страница 2

- доля вспомогательных работ.

Работы по самообслуживанию

; (3.52)

, (3.53)

где годовая трудоёмкость по самообслуживанию, чел-ч;

- годовая трудоёмкость работ по самообслуживанию, чел-ч;

- доля работ по самообслуживанию.

Трудоемкость диагностических работ

; (3.54)

, (3.55)

где , - годовая трудоемкость Д1, Д2.

Суммарная трудоемкость участковых (цеховых) работ

; (3.56)

; (3.57)

; (3.58)

; (3.59)

; (3.60)

; (3.61)

, (3.62)

где, ,,,,, -суммарная трудоёмкость агрегатных, слесарно-механических, электротехнических, аккумуляторных, топливных, шиномонтажных, вулканизационных, кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких, арматурных, и обойных работ ТР, выполняемых в цехах, чел-ч;

-суммарная трудоёмкость i-тых работ ТР, выполняемых в цехах, чел-ч.

Расчет количества рабочих

Годовой фонд времени явочного рабочего ФЯВ ,ч,

, (3.63)

где ДП - количество праздничных дней в году;

ДВ - количество выходных дней в году.

Количество основных ремонтных рабочих, чел,

. (3.64)

Количество вспомогательных рабочих, чел,

. (3.65)

Количество рабочих по самообслуживанию, чел,

. (3.66)

Количество рабочих на посту ЕО РЕО, чел,

(3.67)

Количество рабочих на посту ТО-1 Р1, чел,

. (3.68)

Количество рабочих на посту ТО-2 Р2, чел,

. (3.69)

Количество рабочих на постах экспресс диагностики РД1, чел,

. (3.70)

Количество рабочих на постах углублённого диагностирования РД2 , чел,

. (3.71)

Количество рабочих на разборочно-сборочном посту РПР-С , чел,

. (3.72)

Количество рабочих на посту окраски РПОКР , чел,

. (3.73)

Количество рабочих на участках можно рассчитать по общей формуле

, (3.74)

где Pi - количество человек на i - том участке, чел;

* - суммарная трудоёмкость цеховых работ i - го участка.

Расчет количества постов

Количество постов контрольно-технического пункта nКТП

, (3.75)

Страницы: 1 2 3

 
 

Составление штурманской справки
Метеорологическая характеристика Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятны. Основные черты климата Черного моря определяются его географическим положением и общей циркуляцией атмосферы. Положение моря в сравнительно низких широтах обуславливают в течение года высокую температуру воздуха. Летом Черное море находится под влиянием субтропического антициклона. Отдельные области этого антициклона часто со ...

Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле: Дt = [Дt] , где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 . mд=ЧН(Rн - Rвн) где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска, Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг. Дt = = 10,7 [Дt] ...

Счисление пути судна во льдах
За последние одно-два десятилетия в районах традиционного ледового плавания существенным образом улучшилось навигационное оборудование. Развитие получили радиотехнические и космические навигационные средства, использование которых позволяет с большой уверенностью располагать курсы судов во льдах вне видимости берегов. Это, конечно, снизило значение традиционных методов счисления пути судна во льдах, но еще полностью не освободило судоводителя о ...