Все о транспорте
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р

Страница 2

- доля вспомогательных работ.

Работы по самообслуживанию

; (3.52)

, (3.53)

где годовая трудоёмкость по самообслуживанию, чел-ч;

- годовая трудоёмкость работ по самообслуживанию, чел-ч;

- доля работ по самообслуживанию.

Трудоемкость диагностических работ

; (3.54)

, (3.55)

где , - годовая трудоемкость Д1, Д2.

Суммарная трудоемкость участковых (цеховых) работ

; (3.56)

; (3.57)

; (3.58)

; (3.59)

; (3.60)

; (3.61)

, (3.62)

где, ,,,,, -суммарная трудоёмкость агрегатных, слесарно-механических, электротехнических, аккумуляторных, топливных, шиномонтажных, вулканизационных, кузнечно-рессорных, медницких, сварочных, жестяницких, арматурных, и обойных работ ТР, выполняемых в цехах, чел-ч;

-суммарная трудоёмкость i-тых работ ТР, выполняемых в цехах, чел-ч.

Расчет количества рабочих

Годовой фонд времени явочного рабочего ФЯВ ,ч,

, (3.63)

где ДП - количество праздничных дней в году;

ДВ - количество выходных дней в году.

Количество основных ремонтных рабочих, чел,

. (3.64)

Количество вспомогательных рабочих, чел,

. (3.65)

Количество рабочих по самообслуживанию, чел,

. (3.66)

Количество рабочих на посту ЕО РЕО, чел,

(3.67)

Количество рабочих на посту ТО-1 Р1, чел,

. (3.68)

Количество рабочих на посту ТО-2 Р2, чел,

. (3.69)

Количество рабочих на постах экспресс диагностики РД1, чел,

. (3.70)

Количество рабочих на постах углублённого диагностирования РД2 , чел,

. (3.71)

Количество рабочих на разборочно-сборочном посту РПР-С , чел,

. (3.72)

Количество рабочих на посту окраски РПОКР , чел,

. (3.73)

Количество рабочих на участках можно рассчитать по общей формуле

, (3.74)

где Pi - количество человек на i - том участке, чел;

* - суммарная трудоёмкость цеховых работ i - го участка.

Расчет количества постов

Количество постов контрольно-технического пункта nКТП

, (3.75)

Страницы: 1 2 3

 
 

Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров. Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ; Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле: ; где - эффективное удлинение крыла. - коэффициент индуктивного со ...

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...