Все о транспорте
 

Правила личной гигиены проводника

Материалы » Охрана труда проводника » Правила личной гигиены проводника

Страница 2

Проводнику следует знать основные принципы рационального питания, исходя из которых проводник, находясь в рейсе, должен питаться разнообразно, соблюдая по возможности одни и те же часы приема пищи. Пищу следует принимать 3 - 4 раза в день с 5 .6-часовыми промежутками между ними, а в ежедневные меню завтрака и обеда нужно включать горячие блюда. Необходимо придерживаться правила, рекомендующего две трети пищевого рациона употреблять за завтраком и обедом.

Не нужно набирать большой запас продуктов питания в рейс, но если есть такая необходимость, продукты должны быть в упаковке, позволяющей долго хранить их в пути. Весьма удобны для хранения и употребления в дороге продукты в мелкой расфасовке. В рацион питания должны обязательно входить овощи и фрукты, являющиеся источником витаминов и растительной клетчатки, необходимой для нормальной деятельности органов пищеварения.

С целью выявления заболеваний, которые могут передаваться другим лицам, проводятся профилактические медицинские осмотры. В Приложении 1 к Инструкции по проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц, поступающих на работу и работающих на пищевых предприятиях, на сооружениях по водоснабжению, в детских учреждениях и других приравненных к ним лиц, определен порядок прохождения периодических медицинских обследований проводниками пассажирских железнодорожных вагонов. Работники поездных бригад проходят обследование на туберкулез - при поступлении на работу и в дальнейшем один раз в год; исследование на носительство кишечных инфекций и наличие гельминтозов - при поступлении на работу и в дальнейшем в сроки, устанавливаемые санэпидстанцией, осуществляющей надзор за резервом проводников; серологическое исследование крови на сифилис, исследование на гонококки, осмотр дерматовенерологом при поступлении на работу и в дальнейшем один раз в квартал; общий осмотр терапевтом - при поступлении на работу и в дальнейшем один раз в квартал.

Органы и учреждения санитарного надзора железнодорожного транспорта постоянно осуществляют контроль за прохождением профилактических медицинских осмотров членами поездных бригад. Ответственность за несвоевременное прохождение медицинского освидетельствования наряду с проводниками несут руководители хозяйственных подразделений (начальники вагонных депо, участков, резервов проводников, поездов), которые при выявлении нарушений сроков прохождения профилактических медицинских осмотров или непрохождения какого-либо одного обследования (на туберкулез или осмотра дерматовенеролога) подвергаются штрафу, налагаемому органами санитарного надзора. Лица, не прошедшие медицинский осмотр или уклоняющиеся от прохождения одного из обследований и не имеющие личных медицинских книжек, отстраняются от работы, а руководитель предприятия или начальник поезда могут быть подвергнуты штрафу.

Страницы: 1 2 

 
 

Потери мощности и КПД трансмиссии
При оценке потерь в трансмиссии автомобиля определяют, через какие агрегаты и механизмы передается мощность от двигателя к ведущим колесам. После этого строят упрощенную схему трансмиссии (рис. 2). Рис. 2 Упрощенная схема трансмиссии автомобиля КАМАЗ 43105: 1 – двигатель, 2 – главная передача переднего моста, 3 – сцепление, 4 – коробка передач, 5, 6, 7, 8 – карданные передачи, 9 – раздаточная коробка, 10 – главная передача заднего м ...

Виды стендовых испытаний
Методы проведения испытаний деталей АКПП аналогичны общим методам испытаний деталей машин. Специфическими являются лишь нагрузочные режимы, которые должны задаваться, исходя из условий работы испытываемой детали в АКПП автомобиля. Нагрузочные режимы определяют либо расчетом, либо в результате исследования режимов работы детали на автомобиле. Узлы, где утечка недопустима, испытывают на герметичность. Если утечка из рабочих полостей неизбежна по ...

Увеличение радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов. Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4. Рисунок 6.4 – Расчетная схема В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...