Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 1

Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот

Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 11 км – второй нулевой пробег от стройки до АТП.

lХ = lM/2 = 6 км – холостая ездка на маршруте, строительство - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 11 – 6)/48]/0,617 = 14,25 = 14 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 14 * 0,617 + (5 + 11 – 6)/48 = 8,84 час.

Выбор типа подвижного состава

Необходимая грузоподъёмность АТС, q:

q = Объём тонн/Количество ездок = 70/10 = 112/16 = 322/46 = 616/88 = 7 т.

Самосвал КАМАЗ 43255, объем кузова 6,7 м³, грузоподъёмность 7 т.

Предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Благодаря небольшой грузоподъёмности, самосвал может передвигаться по городским дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ

WСУТ = q ZОБ kC

где, kC = 0,96 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 14 * 0,96 = 94080 кг = 94,1 тонн.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ

WРСУТ = WСУТ lГР = 94,1 * 12 = 1128,96 тонно км

где, lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = lM ZОБ + (lО1 + lО2 – lХ) = 24 * 14 + (5 + 5 – 12) = 334 км.

1.8 Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 14 = 168 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 168/334 = 0,503.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 70/94,1 = 0,744 шт

где, QПЛ = 70 т – плановый объём груза по маршруту, А1 Б1.

Маршрут речной порт – завод ЖБК, А1 Б4

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 2 14 = 28 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 8 мин = 0,133 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 28/42 + 1 * 0,133 = 0,8 час = 48 мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки.

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 10 км – второй нулевой пробег от завода ЖБК до АТП.

lХ = 14 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 10 – 14)/42]/0,8 = 11,22 = 11 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 11 * 0,8 + (5 + 10 – 14)/42 = 8,824 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны.

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 11 * 0,92 = 70840 кг = 70,84 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км

WРСУТ = WСУТ lГР = 70,84 * 14 = 991,76 т км

Где lГР = 14 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [2 l(А1 Б4) + (lО1 + lО2 – lХ)] = 11 * [2 * 14 + (5 + 10 – 14)] = 319 км.

Страницы: 1 2 3

 
 

Организация работ в полимерном отделении
Отделение предназначено для изготовления и ремонта вагонных деталей из пластмасс и резины, а также для напыления полимерных материалов на поверхности металлических деталей вагона. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование полимерного отделения. Таблица 15. Ведомость оборудования полимерного отделения. Наименование Кол-во шт Примечание 1. Шкаф для нанесения покрытий на д ...

Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом. Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - ст ...