Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 1

Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот

Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 2 l(А1 Б3) = 2 * 12 = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 7 мин = 0,1167 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 48 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/48 + 1 * 0,1167 = 0,617 час = 37 мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 11 км – второй нулевой пробег от стройки до АТП.

lХ = lM/2 = 6 км – холостая ездка на маршруте, строительство - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 11 – 6)/48]/0,617 = 14,25 = 14 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 14 * 0,617 + (5 + 11 – 6)/48 = 8,84 час.

Выбор типа подвижного состава

Необходимая грузоподъёмность АТС, q:

q = Объём тонн/Количество ездок = 70/10 = 112/16 = 322/46 = 616/88 = 7 т.

Самосвал КАМАЗ 43255, объем кузова 6,7 м³, грузоподъёмность 7 т.

Предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Благодаря небольшой грузоподъёмности, самосвал может передвигаться по городским дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 т.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ

WСУТ = q ZОБ kC

где, kC = 0,96 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 14 * 0,96 = 94080 кг = 94,1 тонн.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ

WРСУТ = WСУТ lГР = 94,1 * 12 = 1128,96 тонно км

где, lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = lM ZОБ + (lО1 + lО2 – lХ) = 24 * 14 + (5 + 5 – 12) = 334 км.

1.8 Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 14 = 168 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 168/334 = 0,503.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 70/94,1 = 0,744 шт

где, QПЛ = 70 т – плановый объём груза по маршруту, А1 Б1.

Маршрут речной порт – завод ЖБК, А1 Б4

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 2 14 = 28 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 8 мин = 0,133 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 28/42 + 1 * 0,133 = 0,8 час = 48 мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки.

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 10 км – второй нулевой пробег от завода ЖБК до АТП.

lХ = 14 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 10 – 14)/42]/0,8 = 11,22 = 11 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 11 * 0,8 + (5 + 10 – 14)/42 = 8,824 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны.

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 11 * 0,92 = 70840 кг = 70,84 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км

WРСУТ = WСУТ lГР = 70,84 * 14 = 991,76 т км

Где lГР = 14 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [2 l(А1 Б4) + (lО1 + lО2 – lХ)] = 11 * [2 * 14 + (5 + 10 – 14)] = 319 км.

Страницы: 1 2 3

 
 

Описание конструкции проектируемого приспособления
При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП. Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...

Расчёт естественного освещения
Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле: SFок = Fп * a/t, м2.[6] где: Fп – площадь пола участка; a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1); t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления, (0, 8 – 0, 9). SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2. Расчёт количества ок ...