Все о транспорте
 

Подбор технологического оборудования

Страница 2

Подбор организационной оснастки

Под организационной оснасткой понимают различного типа шкафы, столы, стулья, верстаки, стеллажи, подставки, производственную тару и т.д. Без этих элементов организовать нормальную работу слесарей не возможно.

Таблица 11-Табель организационной оснастки

п.п.

Наименование

Оснастки

Модель,

тип

Кол-

во

Габаритные

Размеры,

мм.

Площадь,

м2.

Примечание

1

Верстак слесарный

ОРГ

1468-01-

060А

2

1200*800

1, 92

2

Стеллаж для хранения ТНВД и карбюраторов

2292А

1

1200*600

0, 72

3

Ларь для обтирочных материалов

553 ГОСНИТИ

1

500*500

0, 25

4

Ящик для инструмента и мелких деталей

755 ГОСНИТИ

1

600*600

0, 36

5

Тележка ручная для перевозки ТНВД

-

1

500*530

0, 27

6

Шкаф инструментальный

2247

2

800*600

0, 96

7

Подст-ка для огнетуш.

-

1

300*600

0, 18

8

Стол письменный

1

800*600

0, 48

9

Стул

2

400*400

0, 32

ИТОГО:

5, 71

Страницы: 1 2 

 
 

Увеличение радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов. Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4. Рисунок 6.4 – Расчетная схема В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей
Пусть, например, наработка на отказ и время восстановления описывается экспоненциальными законами распределения: , , где – интенсивность потока отказов, измеренная количеством отказов на 1 м3 погружённой горной массы; – интенсивность потока восстановлений. Тогда по известному l в процессе моделирования случайных объектов единичных черпаний Vкj в случайные моменты погрузки генерируется факт возникновения отказа в системе ППТМ. В этой точке фу ...