Страница 2
Подбор организационной оснастки
Под организационной оснасткой понимают различного типа шкафы, столы, стулья, верстаки, стеллажи, подставки, производственную тару и т.д. Без этих элементов организовать нормальную работу слесарей не возможно.
Таблица 11-Табель организационной оснастки
|
№
п.п. |
Наименование
Оснастки |
Модель,
тип |
Кол-
во |
Габаритные
Размеры,
мм. |
Площадь,
м2. |
Примечание |
|
1 |
Верстак слесарный |
ОРГ
1468-01-
060А |
2 |
1200*800 |
1, 92 | |
|
2 |
Стеллаж для хранения ТНВД и карбюраторов |
2292А |
1 |
1200*600 |
0, 72 | |
|
3 |
Ларь для обтирочных материалов |
553 ГОСНИТИ |
1 |
500*500 |
0, 25 | |
|
4 |
Ящик для инструмента и мелких деталей |
755 ГОСНИТИ |
1 |
600*600 |
0, 36 | |
|
5 |
Тележка ручная для перевозки ТНВД |
- |
1 |
500*530 |
0, 27 | |
|
6 |
Шкаф инструментальный |
2247 |
2 |
800*600 |
0, 96 | |
|
7 |
Подст-ка для огнетуш. |
- |
1 |
300*600 |
0, 18 | |
|
8 |
Стол письменный | |
1 |
800*600 |
0, 48 | |
|
9 |
Стул | |
2 |
400*400 |
0, 32 | |
|
ИТОГО: | | | |
5, 71 | |
Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия,
обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...
Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля.
Динамическая характеристика - это зависимость динамического фактора автомобиля с полной нагрузкой от скорости его движения Di = f(Va). Графики д ...
Мешает ли ESP активному вождению
Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с.
С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP меш ...