Страница 2
Подбор организационной оснастки
Под организационной оснасткой понимают различного типа шкафы, столы, стулья, верстаки, стеллажи, подставки, производственную тару и т.д. Без этих элементов организовать нормальную работу слесарей не возможно.
Таблица 11-Табель организационной оснастки
|
№
п.п. |
Наименование
Оснастки |
Модель,
тип |
Кол-
во |
Габаритные
Размеры,
мм. |
Площадь,
м2. |
Примечание |
|
1 |
Верстак слесарный |
ОРГ
1468-01-
060А |
2 |
1200*800 |
1, 92 | |
|
2 |
Стеллаж для хранения ТНВД и карбюраторов |
2292А |
1 |
1200*600 |
0, 72 | |
|
3 |
Ларь для обтирочных материалов |
553 ГОСНИТИ |
1 |
500*500 |
0, 25 | |
|
4 |
Ящик для инструмента и мелких деталей |
755 ГОСНИТИ |
1 |
600*600 |
0, 36 | |
|
5 |
Тележка ручная для перевозки ТНВД |
- |
1 |
500*530 |
0, 27 | |
|
6 |
Шкаф инструментальный |
2247 |
2 |
800*600 |
0, 96 | |
|
7 |
Подст-ка для огнетуш. |
- |
1 |
300*600 |
0, 18 | |
|
8 |
Стол письменный | |
1 |
800*600 |
0, 48 | |
|
9 |
Стул | |
2 |
400*400 |
0, 32 | |
|
ИТОГО: | | | |
5, 71 | |
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...
Общие требования к применению стрелочных переводов и
глухих пересечений
1. Стрелочные переводы, укладываемые на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов, должны обеспечивать пропуск поездов по прямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах.
2. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь. Укладка стрелочных переводов колеи 1520 мм должна осуществляться на переводных брусьях согласно эпюрам. П ...
Определение ширины колеи в кривой и характеристика вписывания в неё заданного
локомотива
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы называется расстояние между крайними осями тележки остающимися при движении взаимно параллельными.
Точкой С обозначен центр вращения тележки. При свобо ...