Страница 2
Подбор организационной оснастки
Под организационной оснасткой понимают различного типа шкафы, столы, стулья, верстаки, стеллажи, подставки, производственную тару и т.д. Без этих элементов организовать нормальную работу слесарей не возможно.
Таблица 11-Табель организационной оснастки
|
№
п.п. |
Наименование
Оснастки |
Модель,
тип |
Кол-
во |
Габаритные
Размеры,
мм. |
Площадь,
м2. |
Примечание |
|
1 |
Верстак слесарный |
ОРГ
1468-01-
060А |
2 |
1200*800 |
1, 92 | |
|
2 |
Стеллаж для хранения ТНВД и карбюраторов |
2292А |
1 |
1200*600 |
0, 72 | |
|
3 |
Ларь для обтирочных материалов |
553 ГОСНИТИ |
1 |
500*500 |
0, 25 | |
|
4 |
Ящик для инструмента и мелких деталей |
755 ГОСНИТИ |
1 |
600*600 |
0, 36 | |
|
5 |
Тележка ручная для перевозки ТНВД |
- |
1 |
500*530 |
0, 27 | |
|
6 |
Шкаф инструментальный |
2247 |
2 |
800*600 |
0, 96 | |
|
7 |
Подст-ка для огнетуш. |
- |
1 |
300*600 |
0, 18 | |
|
8 |
Стол письменный | |
1 |
800*600 |
0, 48 | |
|
9 |
Стул | |
2 |
400*400 |
0, 32 | |
|
ИТОГО: | | | |
5, 71 | |
Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики:
а) высота надводного борта -1,98-2 м
б) кол-во палуб-1
в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов.
г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...
Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании подбивочных блоков на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Такие ситуации создаются из-за того, что при трансформации энергии в стенде имеют место шумы, а большая кинетическая энергия вращающихся и поступательно движущихся масс является первопричиной и источником создания неблагоприятных условий для обслуживающего персонала. Опасности, имеющие место на рабочих местах, при испытании и рем ...
Расчет потребностей автомобиля в топливе
Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе.
Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время
αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв
D=15%
Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л
Нм=12%; Мз=6.
Тг=0,01(Тэ+Тз), л
ЛАЗ 695
Н100=16,0 Дт
αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л.
Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135
Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879
Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л
Т=37315,52+223,879+3731328, ...