Страница 2
Подбор организационной оснастки
Под организационной оснасткой понимают различного типа шкафы, столы, стулья, верстаки, стеллажи, подставки, производственную тару и т.д. Без этих элементов организовать нормальную работу слесарей не возможно.
Таблица 11-Табель организационной оснастки
№
п.п. |
Наименование
Оснастки |
Модель,
тип |
Кол-
во |
Габаритные
Размеры,
мм. |
Площадь,
м2. |
Примечание |
1 |
Верстак слесарный |
ОРГ
1468-01-
060А |
2 |
1200*800 |
1, 92 | |
2 |
Стеллаж для хранения ТНВД и карбюраторов |
2292А |
1 |
1200*600 |
0, 72 | |
3 |
Ларь для обтирочных материалов |
553 ГОСНИТИ |
1 |
500*500 |
0, 25 | |
4 |
Ящик для инструмента и мелких деталей |
755 ГОСНИТИ |
1 |
600*600 |
0, 36 | |
5 |
Тележка ручная для перевозки ТНВД |
- |
1 |
500*530 |
0, 27 | |
6 |
Шкаф инструментальный |
2247 |
2 |
800*600 |
0, 96 | |
7 |
Подст-ка для огнетуш. |
- |
1 |
300*600 |
0, 18 | |
8 |
Стол письменный | |
1 |
800*600 |
0, 48 | |
9 |
Стул | |
2 |
400*400 |
0, 32 | |
ИТОГО: | | | |
5, 71 | |
Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий.
Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...
Выбор буксирного троса
Запас прочности буксирной линии должен быть равен 5Тг, если Тг не превышает 100 кН, или 3Тг, если тяга на гаке более 100 кН.
Из построенного графика (рисунок 3.1) определим тягу на гаке Тг = 380 кН - это усилие, по которому будет подбираться буксирный трос. Запас прочности равен 3 х 125 кН = 1480 кН, т.к тяга на гаке более 100 кН.
При вынужденной буксировке диаметр буксирного троса, линейную плотность можно определить, пользуясь сертификатом ...
Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы:
1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов
2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона.
Таблица 15 - Факторы ...