Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 2

4.1.2 Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 , а основные данные отражены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

43,5

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,40

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Заводный Остров» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров» по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.10.

Рисунок 4.10 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Из рисунка 4.10 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Заводный Остров», дата изучения – 06.06.2010 год, день недели – воскресенье) представлены на рисунках 4.11 - 4.12 соответственно.

обратное направление

Рисунок 4.11 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Рисунок 4.12 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Как видно из рисунков 4.11 - 4.12 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.11 – 4.12) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.6.

Страницы: 1 2 3

 
 

Максимальная температура сгорания
Примем Тz =Tz2 = 2045К. Средняя теплоёмкость рабочего тела при высоких температурах Максимальная температура сгорания ...

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Система отопления
Системы отопления служат для обогревания различных судовых помещений. В соответствии с требованиями Санитарных правил система отопления жилых, общественных и служебных помещений на всех судах должна быть централизованной. Отопление бывает водяное, паровое, воздушное и электрическое. Водяное отопление, как наименее гигиеничное, допускается только для машинных, хозяйственных и бытовых помещений судов. На вновь строящихся судах обычно устраивают в ...