Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 2

4.1.2 Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 , а основные данные отражены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

43,5

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,40

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Заводный Остров» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров» по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.10.

Рисунок 4.10 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Из рисунка 4.10 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Заводный Остров», дата изучения – 06.06.2010 год, день недели – воскресенье) представлены на рисунках 4.11 - 4.12 соответственно.

обратное направление

Рисунок 4.11 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Рисунок 4.12 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Как видно из рисунков 4.11 - 4.12 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.11 – 4.12) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.6.

Страницы: 1 2 3

 
 

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов
Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА. При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного ...

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам. Хи ...