Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 2

4.1.2 Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 , а основные данные отражены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Бурение скважин на воду в серпухове и серпуховском районе бурение скважин воду району.

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

43,5

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,40

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Заводный Остров» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров» по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.10.

Рисунок 4.10 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Из рисунка 4.10 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Заводный Остров», дата изучения – 06.06.2010 год, день недели – воскресенье) представлены на рисунках 4.11 - 4.12 соответственно.

обратное направление

Рисунок 4.11 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Рисунок 4.12 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Как видно из рисунков 4.11 - 4.12 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.11 – 4.12) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.6.

Страницы: 1 2 3

 
 

Особенности устройства и работы 2-сторонних сортировочных станций
Там, где перерабатывающей способности односторонней станции оказывается недостаточно, может быть сооружена 2-стороняя станция. Она состоит из двух сортировочных систем (система включает парк приема, горку, сортировочный парк и парк отправления. Есть случаи использования единого сортировочно-отправочного парка). Особенности устройства 2-сторонних станций определяют и особенности их технологии. Во первых, угловые вагоны в каждой системе приходит ...

Выбор ТТС
Выбор варианта доставки груза в курсовой работе производится по критериям времени и стоимости доставки (без учета вознаграждения экспедитора), при условии равновесности этих критериев. Решение принимается на основе матрицы возможных результатов. Строки матрицы соответствуют возможным действиям (в данной работе – это варианты доставки), а столбцы возможным состояниям «природы», т.е. критериям доставки, которых у нас два – стоимость и время. Элем ...

Расчет норматива оборотных средств
Норматив оборотных средств, необходимый для образования производственных запасов определяется по каждому элементу, исходя из среднедневного расхода и норм запаса в днях по следующей формуле: Дi = Сi / 92 × Тзап.i Сi / 92 –среднедневной расход, руб./день Тзап.i –норма запаса, дни Сырье и основные материалы: Досн = (141900 / 92) × 11 = 16966,30 (руб.) Вспомогательные материалы: Двсп. = ( 27400 / 92) × 15 = 4467,39 (руб. ...