Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 4

На следующем этапе был выполнен анализ существующей системы транспортного обслуживания населения Мозырского района и ее соответствия условиям социального стандарта. Было выявлено, что самоокупаемость большинства пригородных маршрутов не превышает 50% и колеблется от 13,7% до 99,8%.

В результате расчета фактической обеспеченности выполнения социального стандарта в области транспорта в населенных пунктах Мозырского района определено, что выполнение указанного стандарта в большинстве населенных пунктов превышает 100%.

На основании анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением и показателей работы автобусов по пригородным маршрутам предложено маршруты «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина» объединить в один кольцевой. Дорожные условия между рассматриваемыми населенными пунктами соответствуют безопасности движения. При объединении указанных маршрутов в один кольцевой фактическое выполнение обслуживания не нарушено: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется девять (три дня в неделю по три рейса в день). Время, затрачиваемое на один рейс, составило 2 ч. Протяженность предлагаемого маршрута – 58,8 км. В зависимости от направления движения, которое было выбрано на основе анализа пассажиропотока на маршрутах «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина», утренние рейсы осуществляются по маршруту «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов», вечерний – по маршруту «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину». В качестве подвижного состава выбран автобус МАЗ-103 вместимостью 110 человек. В результате расчета экономической эффективности предлагаемого варианта организации движения было установлено, что при прогнозе работы подвижного состава на 2011 год возможно снизить себестоимость пробега автобусов на маршрутах на 36,152 млн. руб. (при существующей организации движения себестоимость составила 84,409 млн. руб., при предлагаемой - 48,257 млн. руб.) за счет сокращения годового пробега автобусов: на существующих маршрутах годовой пробег составил 38138 км, на предлагаемых – 28221 км, то есть на 9917 км.

На основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением, данных обследования пассажиропотока и расчета фактической обеспеченности выполнения социального стандарта в области транспорта в населенных пунктах Мозырского района с целью выполнения норматива по обслуживанию населения в пригородном сообщении было предложено автобусам обслуживающим маршрут «Мозырь – Заводный остров» по пятницам ,субботам и воскресеньям делать заезд в деревни Зеленый Мох и Подлядичи .Можно отметить, что при движении автобусов по предлагаемым маршрутам себестоимость пробега подвижного состава за год возрастет на 38,495млн. руб. Это объясняется тем, что длина маршрута «Мозырь – Заводный Остров/Зеленый Мох/Подлядичи» больше длины маршрута «Мозырь – Заводный Остров» на 47,4 км, следовательно, годовой пробег по предлагаемым маршрутам будет больше годового пробега по существующим на 18097 км, что и повлечет дополнительные расходы. Однако годовой объем перевозок пассажиров при разрабатываемой организации движения увеличится на 1109 пассажиров (согласно данным обследования пассажиропотока на рассматриваемых маршрутах). А это, в свою очередь, повлечет увеличение доходов за перевозку на 29,094 млн. руб. Годовые расходы с налогами при существующей организации движения автобусов составили 68,674 млн. руб., при предлагаемой – 108,460 млн. руб. Однако, суммарные убытки на существующих маршрутах составили 40,935 млн. руб., на предлагаемых – 35,363 млн. руб. Таким образом, величину убытков возможно сократить на 5,572 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Оценка потребной тяговооруженности и уточнение характеристик силовой установки
Определяем потребную тяговооруженность в начале крейсерского режима полёта: ; где км; ; ...

Обеспечение внутритактной синхронизации операций
Организация ремонта платформ на потоке характеризуется особенной сложностью, которая связана со значительными колебаниями трудоемкости работ при ремонте. Нарушение внутритактной синхронизации операций происходит потому, что трудоемкость ремонта конкретной платформы на определенной позиции поточной линии может значительно отличаться от нормативной. Фактическая трудоемкость ремонта платформ, которые поступают в ремонт, может отличаться от нормати ...

Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: · смазочно-заправочные; · контрольно-диагностические; · электротехнические; · шиномонтажные и балансировочные; · монтажно-демонтажные; · ремонт рулевого управления; · ремонт рулевой системы; · ремонт двигателей; · ремонт и зарядка аккумуляторов; · продажа автозапчастей и комплектующих. Общей рыночной целью деятельности ...