Все о транспорте
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»

Страница 4

На следующем этапе был выполнен анализ существующей системы транспортного обслуживания населения Мозырского района и ее соответствия условиям социального стандарта. Было выявлено, что самоокупаемость большинства пригородных маршрутов не превышает 50% и колеблется от 13,7% до 99,8%.

В результате расчета фактической обеспеченности выполнения социального стандарта в области транспорта в населенных пунктах Мозырского района определено, что выполнение указанного стандарта в большинстве населенных пунктов превышает 100%.

На основании анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением и показателей работы автобусов по пригородным маршрутам предложено маршруты «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина» объединить в один кольцевой. Дорожные условия между рассматриваемыми населенными пунктами соответствуют безопасности движения. При объединении указанных маршрутов в один кольцевой фактическое выполнение обслуживания не нарушено: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется девять (три дня в неделю по три рейса в день). Время, затрачиваемое на один рейс, составило 2 ч. Протяженность предлагаемого маршрута – 58,8 км. В зависимости от направления движения, которое было выбрано на основе анализа пассажиропотока на маршрутах «Мозырь – Гостов» и «Мозырь – Иванковщина», утренние рейсы осуществляются по маршруту «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов», вечерний – по маршруту «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину». В качестве подвижного состава выбран автобус МАЗ-103 вместимостью 110 человек. В результате расчета экономической эффективности предлагаемого варианта организации движения было установлено, что при прогнозе работы подвижного состава на 2011 год возможно снизить себестоимость пробега автобусов на маршрутах на 36,152 млн. руб. (при существующей организации движения себестоимость составила 84,409 млн. руб., при предлагаемой - 48,257 млн. руб.) за счет сокращения годового пробега автобусов: на существующих маршрутах годовой пробег составил 38138 км, на предлагаемых – 28221 км, то есть на 9917 км.

На основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением, данных обследования пассажиропотока и расчета фактической обеспеченности выполнения социального стандарта в области транспорта в населенных пунктах Мозырского района с целью выполнения норматива по обслуживанию населения в пригородном сообщении было предложено автобусам обслуживающим маршрут «Мозырь – Заводный остров» по пятницам ,субботам и воскресеньям делать заезд в деревни Зеленый Мох и Подлядичи .Можно отметить, что при движении автобусов по предлагаемым маршрутам себестоимость пробега подвижного состава за год возрастет на 38,495млн. руб. Это объясняется тем, что длина маршрута «Мозырь – Заводный Остров/Зеленый Мох/Подлядичи» больше длины маршрута «Мозырь – Заводный Остров» на 47,4 км, следовательно, годовой пробег по предлагаемым маршрутам будет больше годового пробега по существующим на 18097 км, что и повлечет дополнительные расходы. Однако годовой объем перевозок пассажиров при разрабатываемой организации движения увеличится на 1109 пассажиров (согласно данным обследования пассажиропотока на рассматриваемых маршрутах). А это, в свою очередь, повлечет увеличение доходов за перевозку на 29,094 млн. руб. Годовые расходы с налогами при существующей организации движения автобусов составили 68,674 млн. руб., при предлагаемой – 108,460 млн. руб. Однако, суммарные убытки на существующих маршрутах составили 40,935 млн. руб., на предлагаемых – 35,363 млн. руб. Таким образом, величину убытков возможно сократить на 5,572 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Виды дорожных испытаний
При дорожных испытаниях АКПП учитывают особенности автомобилей, на которые они устанавливаются. Может оказаться, например, что плавность переключений одной и той же АКПП удовлетворительна на одной типе автомобиля и неудовлетворительна на другом. Важным видом дорожных испытаний являются испытания по определению нагрузочных режимов АКПП в целом и ее узлов и деталей, например, определение: числа переключении передач на 1 единицу пути; нагрузок на ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...

Работа системы стабилизации движения ESP
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т ...