Страница 2
Основная заработная плата проектно-конструкторского персонала
, руб.:
, (38)
где Cтч – тарифная часовая ставка, руб./ч (Cтч = 85 руб.);
tрпр - трудоемкость проектно-конструкторских работ, ч (tрпр = 120 ч).
Накладные расходы проектно-конструкторских работ составляют 30 % от основной заработной платы проектно-конструкторских работ.
Накладные расходы проектно-конструкторских работ
, руб.:
, ( 39)
Затраты на заработную плату по всем видам работ сведены в таблицу 6
Таблица 6 - Затраты на заработную плату по всем видам работ
Вид работ |
Основная заработная плата, руб. |
Дополнительная заработная плата, руб. |
Накладные расходы, руб. |
Производственные работы |
9761 |
5092,95 |
10185,9 |
Сборочные работы |
13221 |
1983,15 |
3966,3 |
Проектно-конструкторские работы |
25933,5 |
- |
7780 |
Итого по видам работ |
48915,5 |
7076 |
21932,2 |
Итого: Зов = 77923,7 руб. |
Полная стоимость стенда Cп, руб:
. (40)
Таким образом, полная стоимость изготовления стенда для обкатки подбивочных блоков машин типа ВПР, ВПРС по действующим ценам, тарифам и тарифным ставкам составляет 122675,7 руб.
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...
Определение пути разгона автомобиля
Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:
DS = Vср×Dt, (41)
где Vср – средняя скорость движения в интервале;
Vср = (Vн + Vк)/2 (42)
Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час
Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час
Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час
Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час
Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час
Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час
Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,0 ...
Характеристика маршрута
Маршрут №60-М «Чичерина-Центральный рынок» городской, круглогодичный. Режим работы в будние дни с 6.00 по19.00,данный маршрут является кольцевым, конечной остановкой является –«Магистральная», так как там находится диспетчерский пункт, количество остановок -43. На всём протяжении маршрута дорожное покрытие асфальтобетонное. Имеются ж/д. переезд между остановками «Школа№24» и «Автовокзал Северный»; «Студенецкая набережная» и «Центральный рынок»; ...