Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 2

Основная заработная плата проектно-конструкторского персонала , руб.:

, (38)

где Cтч – тарифная часовая ставка, руб./ч (Cтч = 85 руб.);

tрпр - трудоемкость проектно-конструкторских работ, ч (tрпр = 120 ч).

Накладные расходы проектно-конструкторских работ составляют 30 % от основной заработной платы проектно-конструкторских работ.

Накладные расходы проектно-конструкторских работ , руб.:

, ( 39)

Затраты на заработную плату по всем видам работ сведены в таблицу 6

Таблица 6 - Затраты на заработную плату по всем видам работ

Вид работ

Основная заработная плата, руб.

Дополнительная заработная плата, руб.

Накладные расходы, руб.

Производственные работы

9761

5092,95

10185,9

Сборочные работы

13221

1983,15

3966,3

Проектно-конструкторские работы

25933,5

-

7780

Итого по видам работ

48915,5

7076

21932,2

Итого: Зов = 77923,7 руб.

Полная стоимость стенда Cп, руб:

. (40)

Таким образом, полная стоимость изготовления стенда для обкатки подбивочных блоков машин типа ВПР, ВПРС по действующим ценам, тарифам и тарифным ставкам составляет 122675,7 руб.

Страницы: 1 2 

 
 

Характеристика пригородных маршрутов
В настоящее время РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням (план-задание на выполнение рейсов для РДАУП «Автобусный парк № 2» г. Мозыря на 2010 год по пригородной маршрутной сети Мозырского района представлен в приложении И). Таблица 3.2 - Характеристики существующих пригородных автобусных маршрутов Мозырского района № п/п ...

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой. Рисунок 2.4 – Переходная кривая Длина пе ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...