Страница 2
Основная заработная плата проектно-конструкторского персонала , руб.:
, (38)
где Cтч – тарифная часовая ставка, руб./ч (Cтч = 85 руб.);
tрпр - трудоемкость проектно-конструкторских работ, ч (tрпр = 120 ч).
Накладные расходы проектно-конструкторских работ составляют 30 % от основной заработной платы проектно-конструкторских работ.
Накладные расходы проектно-конструкторских работ , руб.:
, ( 39)
Затраты на заработную плату по всем видам работ сведены в таблицу 6
Таблица 6 - Затраты на заработную плату по всем видам работ
Вид работ |
Основная заработная плата, руб. |
Дополнительная заработная плата, руб. |
Накладные расходы, руб. |
Производственные работы |
9761 |
5092,95 |
10185,9 |
Сборочные работы |
13221 |
1983,15 |
3966,3 |
Проектно-конструкторские работы |
25933,5 |
- |
7780 |
Итого по видам работ |
48915,5 |
7076 |
21932,2 |
Итого: Зов = 77923,7 руб. |
Полная стоимость стенда Cп, руб:
. (40)
Таким образом, полная стоимость изготовления стенда для обкатки подбивочных блоков машин типа ВПР, ВПРС по действующим ценам, тарифам и тарифным ставкам составляет 122675,7 руб.
Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге
Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч.
Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...
Расчет характеристик качки судна в рейсе
Расчет килевой резонансной качки.
где:α-коэффициент полноты ватерлинии;
δ-коэффициент общей полноты;
Т-осадка, м.
Используя:
получается квадратное уравнение:
Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1
Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где
C1=-3,6∙5=-18;
D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32 ...
Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1).
АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов.
Имеющаяся на АК ...