Все о транспорте
 

Определение стоимости изготовления стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение стоимости изготовления стенда

Страница 2

Основная заработная плата проектно-конструкторского персонала , руб.:

, (38)

где Cтч – тарифная часовая ставка, руб./ч (Cтч = 85 руб.);

tрпр - трудоемкость проектно-конструкторских работ, ч (tрпр = 120 ч).

Накладные расходы проектно-конструкторских работ составляют 30 % от основной заработной платы проектно-конструкторских работ.

Накладные расходы проектно-конструкторских работ , руб.:

, ( 39)

Затраты на заработную плату по всем видам работ сведены в таблицу 6

Таблица 6 - Затраты на заработную плату по всем видам работ

Вид работ

Основная заработная плата, руб.

Дополнительная заработная плата, руб.

Накладные расходы, руб.

Производственные работы

9761

5092,95

10185,9

Сборочные работы

13221

1983,15

3966,3

Проектно-конструкторские работы

25933,5

-

7780

Итого по видам работ

48915,5

7076

21932,2

Итого: Зов = 77923,7 руб.

Полная стоимость стенда Cп, руб:

. (40)

Таким образом, полная стоимость изготовления стенда для обкатки подбивочных блоков машин типа ВПР, ВПРС по действующим ценам, тарифам и тарифным ставкам составляет 122675,7 руб.

Страницы: 1 2 

 
 

Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства. После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч. Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...

Расчет характеристик качки судна в рейсе
Расчет килевой резонансной качки. где:α-коэффициент полноты ватерлинии; δ-коэффициент общей полноты; Т-осадка, м. Используя: получается квадратное уравнение: Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1 Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где C1=-3,6∙5=-18; D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32 ...

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...