Все о транспорте
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна

Материалы » Виды судовых документов » Документы, отражающие жизнедеятельность судна

Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица дружественных стран приглашаются на основе взаимности, в соответствии с началами международного права и обычаями, а также заключенными договорами оказывать данному судну и его капитану всяческое содействие и помощь.

Свидетельство выдается портом регистрации. При утрате судном права плавания пол флагом Украины Свидетельство подлежит воз­врату в управление соответствующего порта в течение месяца.

Свидетельство о праве собственности на судно (бессрочное) выдается портом регистрации одновременно со Свидетельством о праве плавания под Государственным флагом Украины. Оно является основным документом, определяющим собственника судна; имеет важное значение для доказательства особого международно-правового положения судов, принадлежащих на праве собственности государству и обладающих иммунитетом.

Судно, зарегистрированное в судовой книге, вместо Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом и Свиде­тельства о праве собственности на судно должно иметь судовой билет.

Список лиц судового экипажа (судовая роль) представляется органам портового надзора и пограничной охраны при входе в порт и получении разрешения на выход судна из порта. Служит для контроля за соблюдением судовладельцем требований КТМ о минимальном составе экипажа судна.

Судовой журнал — официальный документ, отражающий в хронологической последова­тельности непрерывную деятельность судна во всех ее проявлениях, а также объективные условия и обстоятельства, сопровождающие эту деятельность. Судовой журнал должен вестись на каждом судне морского флота с момента подписания капитаном акта о приеме судна и подъема Государственного флага Украины.

Судовой журнал имеет важное юридическое значение в качестве одного из основных письменных доказательств в случае расследования аварий и происшествий с судном, а также при рассмотрении споров в суде и арбитраже. Выписки из судового журнала являются документальным подтверждением достоверности сведений, изложенных в морском протесте.

Машинный журнал (для судов с механическим двигателем) — документ, в котором фиксируется работа судовой энергетической установки, поступающие в машинное отделение распоряжения в отношении реверсов, ско­рости судна, остановки машины и т. п. н исполнение этих команд. Машинный журнал, как и судовой, имеет важное юридическое значение в качестве доказательства при расследовании аварий и происшествий с судном:

Радиотелеграфный журнал ведется по форме и в порядке, изложенном в Правилах радиосвязи морской подвижной службы Украины.

Санитарный журнал ведется по форме и правилам, установленным Министерством морского флота по согласованию с Министерством здравоохранения Украины.

 
 

Процесс накопления вагонов на состав поезда
Существующая система организации движения поездов на железных дорогах России предусматривает формирование и отправление полносоставных или полновесных сквозных и участковых поездов. Допускается отклонение от установленной нормы состава не более одного вагона. В то же время сборные, вывозные и передаточные поезда, отправляемые по расписанию, не накапливаются до требуемой величины состава, которая будет переменной. Рассчитать средний простой ва ...

Подбор и расчет необходимого оборудования колесотокарного отделения
Количество оборудования і-го типа колесно-токарного отделения рассчитывается по формуле: (5.8) где tі – расходы станко-часов на обработку колесной пары на станке і-го типа, в табл. 5.1 Количество оборудования для механической очистки: принимаем Для другого оборудования и Боб1пр приведено табл. 5.1. Расчетное количество оборудования округляется к большему целому числу Бобипр, в связи с этим вводится коэффициент загрузки оборудования. ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...