Все о транспорте
 

Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Алгоритм и программа имитационной модели функционирования погрузочно-транспортного модуля

Страница 9

Рис. 5.10. Подпрограмма расчёта суммарной удельной трудоёмкости вспомогательных операций

Для погрузочных машин и призабойных транспортных средств в качестве аргумента функции распределения наработки на отказ целесообразно использовать объём погружённой горной массы за период между двумя очередными отказами Vо. Этот показатель наиболее адекватно учитывает реальное воздействие среды на показатели надёжности [90]. При такой постановке модель потока отказов может быть «вмонтирована» в имитационную модель функционирования ППТМ (рис. 5.11).

Рис. 5.11. Подпрограмма взаимосвязи имитационных моделей Vкj и потоков отказов и восстановлений

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

 
 

Тренировка в практическом использовании аварийного оборудования
В конце 1954 года одна авиационная компания провела несколько сборов для тренировок пилотов и бортмехаников в действиях на случай отказа мотора, пожара на самолете, отказа гидравлической системы, а также в действиях по удалению дыма из самолета. Во всех случаях тренировка проводилась в кабине самолета, находившегося на земле. При проигрывании каждого вида аварии предварительно зачитывались пункты перечня необходимых действий для каждого конкрет ...

Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов: а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ; б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами; в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями. Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортиру ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...