Все о транспорте
 

Взятие на буксир, крепление и отдача буксира

Материалы » Буксировка аварийного судна в ледовых условиях » Взятие на буксир, крепление и отдача буксира

Страница 2

Таблица 3.2 - Расчеты сопротивлений

Сопротивление

Формула для расчета

Скорость буксировки, Vб

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

уз

1,54

2,05

2,57

3,08

3,59

4,11

4,62

5,14

5,65

6,16

м/с

Буксиру-ющее судно

Rст,kH

3.5

8,6

14,6

22,2

31,1

41,2

53,0

65,7

80,1

95,4

111,9

Ro,kH

3.6

0,2

0,7

1,7

3,4

6,3

10,9

17,4

26,6

38,8

54,8

Rвозд,kH

3.7

10,5

11,4

12,2

13,1

14,0

14,9

15,9

16,9

17,9

19,0

Rлч,kH

3.9

112,6

115,2

117,8

120,4

123,0

125,6

128,2

130,9

133,4

136,0

Rл,kH

3.10

141,9

145,1

148,4

151,7

155,0

158,3

161,5

164,9

168,1

171,4

R1,kH

3.3

273,8

286,9

302,3

319,7

339,5

362,7

388,7

419,3

453,7

493,2

Буксиру-емое судно

R'ст,kH

3.5

4,5

7,7

11,6

16,2

21,6

27,7

34,4

41,9

49,9

58,6

R'o,kH

3.6

0,2

0,5

1,3

2,6

4,8

8,3

13,3

20,3

29,6

41,9

R'возд,kH

3.7

7,3

7,9

8,5

9,1

9,7

10,4

11,0

11,8

12,5

13,2

R'зв,kH

3.8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

R`лч,kH

3.9

108,1

109,4

110,6

111,9

113,1

114,4

115,7

117,0

118,2

119,5

R`л,kH

3.10

136,2

137,8

139,4

141,0

142,6

144,2

145,8

147,4

149,0

150,6

R2,kH

3.4

256,3

263,2

271,4

280,9

291,9

305,0

320,2

338,4

359,3

383,8

Rо,kH

R1+R2

530,1

550,2

573,8

600,5

631,4

667,7

709,0

757,7

813,0

876,9

Страницы: 1 2 3

 
 

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...