Σngs’ = Σnrs’ + Σnrs’ + Σ nprS
Рабочий парк грузовых вагонов
Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого типа СА-3. Для выборки зазоров в автосцепном устройстве с целью снижения продольных ускорений пассажирские вагоны дополнительно оборудуются буферами.
Применение автосцепки СА-3 на пассажирских вагонах имеет ряд недостатков. В частности , мягкий рессорный комплект тележек приводит к большим ...
Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки
№ п/п
Наименование танка
Масса запаса, груза(т)
Плечо
Момент
X (м)
Z (м)
Mx (т.м)
Mz (т.м)
1
топливо
766,5
54,7
6,1
-41948,6
4702,1
смазочное масло
38,3
60,4
11,0
-2468.7
185.8
пресная вода
59,0
76,5
4,0
-4513,5
236,0
продовольствие
1,8
82,2
10,9
-147,9
19,7
2 ...
Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых
льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде:
...