Σngs’ = Σnrs’ + Σnrs’ + Σ nprS
Рабочий парк грузовых вагонов
Расчёт основных параметров и компоновка шасси
Применяем трёхопорную схему шасси с носовой опорой.
Вынос главных колес шасси, составляет:
Определяем базу шасси:
;
;
определяем вынос
d=B-e=(0,94 .0,9)B=20,385
вычисляем колея шасси:
;
;
Условие выполняется. Для подбора колёс шасси вычисляем нагрузку на колёса:
- главные опоры:
;
где: n – число опор.
Z – число колёс на одной опоре.
;
=0,2. =0,2.6,5=1,3м
-носовая опора:
;
где - коэффициент динамичности.
; ...
Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку
коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя.
Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы.
Силу давления н ...
Счисление пути судна во льдах
За последние одно-два десятилетия в районах традиционного ледового плавания существенным образом улучшилось навигационное оборудование. Развитие получили радиотехнические и космические навигационные средства, использование которых позволяет с большой уверенностью располагать курсы судов во льдах вне видимости берегов. Это, конечно, снизило значение традиционных методов счисления пути судна во льдах, но еще полностью не освободило судоводителя о ...