|
Автобус |
Водители |
февраль | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14… |
25 |
26 |
27 |
28 | ||
|
1 |
1-й |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
|
2-й |
1 |
В |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
В |
2 |
2 |
2 | |
|
3-й |
2 |
2 |
2 |
В |
В |
1 |
1 |
1 |
1 |
В |
В |
2 |
2 |
2 |
2 |
В |
В |
1 | |
|
2 |
1-й |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
|
2-й |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 |
11 |
В |
В |
11 | |
График работы водителей по сменам
Дефектация деталей
После мойки и очистки детали автомобиля подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Под дефектами детали понимается всякое отклонение ее параметров от величин, установленных техническими условиями или рабочим чертежом.
Задачами дефектации и сортировки деталей являются: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дельнейшего использования, подлежащие восстано ...
Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла:
;
=0,08652
где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой.
=1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами.
Z - степень механизированности крыла.
- относительная площадь прикорневых наплывов.
;
Определяем относительную массу оперения:
;
=0,00868
где - коэффициент демпфирования.
- коэффициент, учитывающий схему ГО.
;
;
Определяе ...
Организация работ по ТО и РМ
«ООО АФ Вамин-Чистай» отделение совхоз-техникум. Для поддержания на МТП в работоспособном состоянии предлагаю, внедрить планово-предупредительную систему ТО и ремонт. Многолетний опыт показывает, что организация ТО РМ необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Это позволяет механизировать сложные и трудоемкие операции, повысить качество обслуживание и ремонта, улучшить условию труда и понизить себестоимость работ.
В курсо ...