Все о транспорте
 

Определение количества маневровых локомотивов

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Определение количества маневровых локомотивов

Страница 2

- суммарное время занятия вытяжных путей постоянными операциями, для средних условий =90 мин.

Общее число рассматриваемых вариантов, для которых рассчитываются суточные эксплуатационные расходы , равно:

где - число вариантов локомотивов на горке;

- то же для формированных поездов.

Суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов определим из выражения:

,

где - локомотиво-ч работы маневровых локомотивов, ;

- число локомотивов на горке;

- число локомотивов для формирования поездов;

- эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 локомотиво-ч маневровой работы.

Суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов, определяется из выражения:

,

где - суточные вагоно-ч простоя вагонов в ожидании маневров;

- среднесуточное число перерабатываемых вагонов;

- средний простой вагона в ожидании расформирования, ч;

- то же в ожидании формирования, ч;

- эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч простоя.

Значение и в зависимости от загрузки и определяются по таблице

,

0,50

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

, мин.

2

3

4

6

8

11

18

28

40

, мин.

8

10

12

14

16

22

30

44

57

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Мероприятия по ТБ
Рабочие, занятые ремонтом аккумуляторных батарей и их обслуживанием, постоянно имеют контакты с вредными веществами (пары свинца, серной кислоты), которые, при определенных условиях или неправильном обращении, могут привести к травме или отравлению организма. Кроме того, при зарядке АКБ происходит химическая реакция, в результате которой смешиваются выделившийся свободный водород с кислородом в любых пропорциях и образуется летучий газ, взрываю ...

Объявление пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот. Между моментом выявления аварийного положения и ...

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока. Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...